ОМСКИЙ КЛУБ


Рубрики

Стратегическое планировение [16]
Территориальный маркетинг [40]
Развитие Омска. Общее [20]
ПроПушкина [5]
Статьи, эссе, документы и материалы иных форматов и жанров о реализации проекта благоустройства и реконструкции городского пространства Омска вдоль улицы Пушкина

Опрос

Откуда вы узнали об Омском Клубе
Всего ответов: 118

Интересно

Теги

Омск Омский Клуб дискуссия семинар Клуб Деловых Журналистов маркетинг позиционирование дискуссия по позиционированию Омска архитектура стратегия выставка мифы проект Корб Экология рефлексия муратов Образ фото Кручинский конкурс региональный маркетинг Шатилов сайт дерево коновалов Развитие Кунгурцев диспут Костарев Позиционирование региона интернет память Политика Россия клуб чиновники брэнд город экспертиза Власть бренд история искусство культура СМИ Монстрация брэндинг сообщество инфраструктура проектирование Выборы бизнес Омск-300 ГПО блогер #Omsk город-сад Город-пень Блогеры территориальный маркетинг памятник снос акция день города арт-выставка Омская область горсовет гражданский план Омская крепость депутаты гражданская самоорганизация самоуправление Друг Деревьев городские ущелья градостроительство видео самоорганизация организация инициатива урбанистика #НаПушкина коммуникации гражданский план Омск-300 Федоров Любинский Активность Открытая Крепость Завьялова управление Экономика методология социология Клуб Блогеров Аналитика ОКБ акции Мельниченко 2013 2009

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Публикации

Главная » Статьи » Развитие » Территориальный маркетинг

В категории материалов: 40
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Повернуться нужно к самим себе. К собственной стране, к собственным людям, к своим отдаленным территориям.
Стратегическое планировение | Просмотров: 2700 | Author: Валерий Зубов, Владислав Иноземцев | Добавил: ITV | Дата: 06.02.2014 | Комментарии (0)

● Омская Крепость (далее - ОК) – смысловое, материальное и коммуникационное ядро единого пространственного комплекса исторического центра Омска, формируемого как общедоступное пространство событий городского, регионального, а в перспективе – общенационального и международного значения.
● ОК проектируется как главное общее место города, современное средство массовой информации и коммуникации (СМИК), обеспечивающее эффективную рефлексию городского сообщества, гармоничное сочетание и взаимодействие интересов и представлений всех его групп и слоев, обмен ими, выявление и формирование общих ценностей и представлений – как актуальных, так и стратегических.
Омская Крепость. Omsk Square | Просмотров: 10110 | Author: OMSQ | Добавил: KVV | Дата: 18.09.2013 | Комментарии (0)

Аудиозапись первого открытого рабочего совещания инициаторов и организаторов конкурса на лучшую идею обустройства "Омской Крепости", состоявшееся в министерстве культуры Омской области 6 августа 2013 года.
Омская Крепость. Omsk Square | Просмотров: 7934 | Author: ИГ | Добавил: KVV | Дата: 09.08.2013 | Комментарии (0)

Дискуссия №3 "Омская крепость в пространстве городских событий" в рамках проекта "Открытая Крепость". Омск. 31 июля 2013 года.
Омская Крепость. Omsk Square | Просмотров: 5717 | Добавил: KVV | Дата: 31.07.2013 | Комментарии (0)

Омск обладает многими несомненными ценностями, которыми наделила природа, и достоинствами, которые были созданы умом и трудом многих поколений омичей. Эти козыри, драгоценности, если хотите, всегда являлись безспорным плюсом для города (конкурентным преимуществом). Однако, омичи своими значимыми «сокровищами» разбрасываются, не замечают сверхценности многого. Почему в Омске не замечают важность клада, уничтожают неоцененные сокровища? Может у омичей другие идеалы, отличные от европейских? Без чётких идеалов, как значимых факторов развития культуры — не сформировать глобальные образы будущего, а значит и не построить будущего.
Территориальный маркетинг | Просмотров: 3591 | Author: Vladimir Guru | Добавил: Kungu | Дата: 21.12.2012 | Комментарии (0)

Стенографическая запись диспута между Виктором Корбом и Игорем Коноваловым в "Омском Клубе" 22 апреля 2010 года.
Стратегическое планировение | Просмотров: 4552 | Author: Татьяна Ильина | Добавил: ITV | Дата: 03.01.2012 | Комментарии (0)

Конечно, сейчас можно было бы сказать о том, что «Новосибирск – для динамичных, а Омск – для более уравновешенных», однако эти слова, по большому счету – лишние. Здесь, безусловно, не было сказано о ряде особенностей городов – тема новосибирских подземелий, омских памятников, «Нефтяников» и «Шлюзов» - не были раскрыты. Ничего не было сказано об особенностях менталитета жителей Академгородка и специфики работы Каримаова как архитектора, не прозвучали легенды о «Хитром рынке» и скелетах, лежащих в подвалах сталинских домов в Новосибирске… Не сказано – много о чем. Однако, надо думать – каждый, проанализировав текст, сможет сделать для себя выводы и о будущем двух рассмотренных городов, и о судьбе большей части Сибирских городов в целом. А так же – относительно общих тенденций в стране.
Территориальный маркетинг | Просмотров: 8121 | Author: Maaddi | Добавил: Admin | Дата: 28.09.2011 | Комментарии (0)

Некоторое время назад, и в Омске начался процесс формирования бренда региона. И сегодня, когда первые три этапа уже завершились, интересно обсудить, что же вышло из этого благого начинания.

Автор: Константин Гаранин, креативный директор ТГ "Рекламафия", куратор сети федеральных проектов "Citycelebrity"

Оригинал на ОмскПресс
Территориальный маркетинг | Просмотров: 4236 | Author: Константин Гаранин | Добавил: alex_tor4annen | Дата: 30.06.2011 | Комментарии (4)

Побывав на десяти общественных слушаниях по проектам планировок городских районов Тюмени и ознакомившись с городом и прессой, можно отметить, что различия между Тюменью и Омском весьма заметны. Особенно бросаются в глаза разные подходы к гласности и информированию населения, что, имеет, исторические корни.
Территориальный маркетинг | Просмотров: 4473 | Author: Владимир Панасенков | Добавил: Kungu | Дата: 05.05.2011 | Комментарии (0)

Ветеран (с 1989 г.) омского освободительного (от чиновниц) движения приглашает бесстрашных и деятельных омичей (обратите внимание на родовое окончание) к активным (и законным) действиям.
Территориальный маркетинг | Просмотров: 3167 | Author: Владимир Назаров | Добавил: nazarov | Дата: 11.04.2011 | Комментарии (12)

Всюду, где наберется критическая масса граждан-горожан и "социальных конструкторов", для которых город реальней, чем столичная картинка по телевизору, для которых важно проектирование и признание их семейных и кондоминиальных интересов, потребностей в уюте, общении, самовыражении, гордости за место, где течет жизнь... Там, наконец-то, начнется гражданское (полисное, комфортное для жителей и вольное - для горожан), а не номенклатурное (с т.зр. удобства для управления) или чисто коммерческое (капиталоносные площади) градостроительство.
Территориальный маркетинг | Просмотров: 3858 | Author: tact_media | Добавил: Admin | Дата: 23.01.2011 | Комментарии (2)

Я люблю Омск.

И я ненавижу.

Стратегическое планировение | Просмотров: 7484 | Author: Александр Жиров | Добавил: alex_tor4annen | Дата: 16.01.2011 | Комментарии (18)

Омск - это город, в который многое - если не почти всё - привнесено извне: начиная от национальных культур во время заселения региона и заканчивая промышленностью во время военной эвакуации. Поскольку сегодня ни промышленным, ни туристско-рекреационным потенциалом регион похвастаться не может, мы должны делать ставку именно на человеческий, гуманитарный потенциал. Однако сегодня мы наблюдаем опасный процесс эмиграции наиболее талантливых, способных омичей в другие города - Новосибирск, Москву, Петербург. Поэтому важной задачей - в том числе и выраженной в бренде региона - должно стать привлечение в Омскую область людей: студентов, специалистов, творческих деятелей, учёных, в том числе, и тех, кто родом из Омской области. Поэтому в логотипе содержится символ входящего направления.
Территориальный маркетинг | Просмотров: 6282 | Author: Александр Жиров | Добавил: alex_tor4annen | Дата: 15.01.2011 | Комментарии (2)

Вообще, сначала нужен, мне кажется, некий мозговой штурм - хотя бы по креативным группам. А затем - в результате общего обсуждания, голосования и доработки можно уже составлять дальнейшую стратегию продвижения.
Территориальный маркетинг | Просмотров: 3910 | Author: Александр Жиров | Добавил: alex_tor4annen | Дата: 14.12.2010 | Комментарии (0)

"Обоснование" Образа Омска в дневнике Ефима Фрейдина
Территориальный маркетинг | Просмотров: 8761 | Author: Ефим Фрейдин | Добавил: Kungu | Дата: 05.12.2010 | Комментарии (2)

16 ноября областной архитектурно-градостроительный совет под председательством губернатора Леонида Полежаева согласился с предложением «изменить и модернизировать ранее принятые конструктивные и технические решения» прокладки метрополитена в Омске.
Территориальный маркетинг | Просмотров: 9562 | Author: ДО-инфо | Добавил: Kungu | Дата: 19.11.2010 | Комментарии (8)

21 октября 2010 года в Омске праздновался день рождения учёного, поэта, художника и разведчика Чокана Валиханова. В этот же день в обращение выпущена посвящённая ему почтовая марка.
Территориальный маркетинг | Просмотров: 5944 | Author: Елена Завьялова | Добавил: e_n_z | Дата: 22.10.2010 | Комментарии (1)

Два крупнейших сибирских города, единственные за Уралом города-миллионники Омск и Новосибирск – давние соседи, давние соперники. Когда-то Омск свысока поглядывал на Восток, сейчас Новосибирск прищуривается в той же позе.
Территориальный маркетинг | Просмотров: 3502 | Author: Андрей ФЕДОРОВ | Добавил: Kungu | Дата: 27.09.2010 | Комментарии (0)

... я считаю, что можно и нужно говорить о существовании вполне четко идентифицируемой этнической общности, обладающей целым набором устойчивых и ясных характеристик. Главное – сибиряки сами осознают себя сибиряками, и представители других этнических общностей часто признают эту идентификацию. Иначе не было бы устойчивых формулировок вроде «сибирского характера», не было бы устойчивого образа сибиряка – как мужественного человека, привыкшего преодолевать трудности, создаваемые суровыми климатическими и природными условиями.
Неразобранное | Просмотров: 7708 | Author: Александр Жиров | Добавил: Admin | Дата: 15.09.2010 | Комментарии (0)

Жители города оценивают градоначальника по качеству своей жизни, а не по хвалебным публикациям в подконтрольных СМИ. Сравнение Омска и Красноярска.
Территориальный маркетинг | Просмотров: 3936 | Author: Валерий РАТНИКОВ | Добавил: Kungu | Дата: 27.08.2010 | Комментарии (0)

1-20 21-40

Поделиться

Поиск

Познавательно

Объявления

Подписка

Чтобы подписаться на обновления нужных разделов, нажмите на соответствующую ссылку:

  • новости ОК
  • публикации ОК
  • дневник ОК
  • объявления ОК
  • форум ОК
  • фотографии ОК
  • Любопытно

    Вход