ОМСКИЙ КЛУБ


Рубрики

Стратегическое планировение [16]
Территориальный маркетинг [40]
Развитие Омска. Общее [21]
ПроПушкина [5]
Статьи, эссе, документы и материалы иных форматов и жанров о реализации проекта благоустройства и реконструкции городского пространства Омска вдоль улицы Пушкина

Опрос

Откуда вы узнали об Омском Клубе
Всего ответов: 120

Теги

Омск Омский Клуб дискуссия семинар Клуб Деловых Журналистов маркетинг позиционирование дискуссия по позиционированию Омска архитектура выставка мифы проект Корб стратегия Экология рефлексия Шалмин муратов фото Кручинский конкурс региональный маркетинг Шатилов сайт дерево коновалов Развитие Кунгурцев диспут Костарев Позиционирование региона интернет память Политика Россия клуб чиновники брэнд город экспертиза Власть бренд история искусство культура СМИ Монстрация брэндинг сообщество инфраструктура проектирование Выборы бизнес Омск-300 ГПО блогер #Omsk город-сад Город-пень Блогеры территориальный маркетинг памятник снос акция день города арт-выставка Омская область горсовет гражданский план Омская крепость депутаты гражданская самоорганизация самоуправление Друг Деревьев городские ущелья градостроительство видео самоорганизация организация инициатива урбанистика #НаПушкина коммуникации гражданский план Омск-300 Федоров Любинский Активность Открытая Крепость Завьялова управление Экономика методология социология Клуб Блогеров Аналитика ОКБ акции Мельниченко 2013 2009

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Публикации

Главная » Статьи » Развитие » Территориальный маркетинг

Геополитическое положение Омска
Смешная картинка про геополитическое положение города Омска

сделана в ноябре 2009

"третьи столицы” – Новосибирск и Екатеринбург – конкурируют за столицу Евразии

"монопрофильные столицы” – Красноярск (экономика) и Пермь (культура)

"культурно пограничные города” – Москва и Иркутск

"пост-советские города” – Минск, Улан-батор. странным образом в тот же круг попал Кабул.

"мировые города” – Пекин и Берлин. присоединяется Дели.

"города открытых концов” / фактически – портовые города – Шанхай и Гамбург как конечные станции ТрансСиба. попадает абу-даби.

Омск – зеркальный город, точка отсчета, относительно которой фиксируются общие черты других городов.



Источник: http://fima-fr.livejournal.com/193559.html
Категория: Территориальный маркетинг | Добавил: Kungu (05.12.2010) | Автор: Ефим Фрейдин
Просмотров: 10033 | Комментарии: 2 | Теги: Фрейдин, Омск, брэнд, региональный маркетинг | Рейтинг: 5.0/1 |

Похожие материалы раздела Публикации:

Всего комментариев: 1
avatar
1 Омич • 17:02, 20.12.2010
Что-то в этом есть...
Внимательно просмотрев карту СНГ (б. СССР) и подсчитав расстояния могу предложить ещё пару-тройку городов на юг и север для разных радиусов:
Красный - Астана (жд), Ханты-Мансийск (самолёт);
Жёлтый - Бишкек, Алма-Ата (жд), Салехард (самолёт);
Зелёный - Ташкент (жд)...
Читал я когда-то, что выбор место для стольного града (кот. стал в последствии Москвой) был обусловлен равноудалённостью от мировых столиц того времени...
avatar

Поделиться

Поиск

Объявления

Подписка

Чтобы подписаться на обновления нужных разделов, нажмите на соответствующую ссылку:

  • новости ОК
  • публикации ОК
  • дневник ОК
  • объявления ОК
  • форум ОК
  • фотографии ОК
  • Вход