ОМСКИЙ КЛУБ


Рубрики

Стратегическое планировение [16]
Территориальный маркетинг [40]
Развитие Омска. Общее [20]
ПроПушкина [5]
Статьи, эссе, документы и материалы иных форматов и жанров о реализации проекта благоустройства и реконструкции городского пространства Омска вдоль улицы Пушкина

Опрос

Откуда вы узнали об Омском Клубе
Всего ответов: 118

Интересно

Теги

Омск Омский Клуб дискуссия семинар Клуб Деловых Журналистов маркетинг позиционирование дискуссия по позиционированию Омска архитектура стратегия выставка мифы проект Корб Экология рефлексия муратов Образ фото Кручинский конкурс региональный маркетинг Шатилов сайт дерево коновалов Развитие Кунгурцев диспут Костарев Позиционирование региона интернет память Политика Россия клуб чиновники брэнд город экспертиза Власть бренд история искусство культура СМИ Монстрация брэндинг сообщество инфраструктура проектирование Выборы бизнес Омск-300 ГПО блогер #Omsk город-сад Город-пень Блогеры территориальный маркетинг памятник снос акция день города арт-выставка Омская область горсовет гражданский план Омская крепость депутаты гражданская самоорганизация самоуправление Друг Деревьев городские ущелья градостроительство видео самоорганизация организация инициатива урбанистика #НаПушкина коммуникации гражданский план Омск-300 Федоров Любинский Активность Открытая Крепость Завьялова управление Экономика методология социология Клуб Блогеров Аналитика ОКБ акции Мельниченко 2013 2009

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Публикации

Главная » Статьи » Развитие » Стратегическое планировение

Про брендинг и выживание. Старая песня про хама

В процессе обсуждения своего варианта логотипа Омского региона задумался вот о чём: а нужен ли действительно логотип и брендинг? И - глубже - а надо ли вообще "поднимать" Омск, Омскую область и прилежащие окрестности? То есть, понятно, что изменить хотя бы немного мы по отдельности здесь, в Омске, не сможем ничего. Он навсегда останется серым гопническо-мусорским городом с индустриальной застройкой, неудобными домами-коробками, узкими загазованными улицами и, самое главное, "толпообразным" на всё согласным населением, городом, откуда проще уехать, чем что-то здесь изменить. По отдельности не сможем - вместе никогда не соберёмся, потому что те, у кого идеи есть, никогда не смогут объединиться с носителями других идей - это только быдло шагает стадом в ногу и всегда согласно со своим пастухом. А власть, уверенная в собственной непогрешимости, - это ещё тот пастух. 

И понятно, что никакой бренд и никакой логотип ничего не изменят, если они не будут соответствовать действительности.

Надо сказать, что я, например, не люблю Омск. Я люблю некоторых людей, которые здесь живут и которые также, как и я, не любят Омск. Я люблю отдельные места, которые связаны, скорее, с личными для меня переживаниями и ощущениями, но не город целиком, не ту общую атмосферу, которая здесь существует.

Но - я хочу любить то место, в котором я живу. По-моему, это нормальное желание любого человека. Вот и выбирай: искать место, где кто-то до тебя создал такую атмосферу, что жить приятно - и переезжать туда, или рыть землю и создавать такую атмосферу здесь, в месте нынешнего твоего проживания.
А потом - есть некоторое чувство ответственности. Что-то подобное, что двигало, может быть, Мак Симом в "Обитаемом острове". Не хочется отдавать город на окончательное растерзание ублюдкам, чиновникам, гопоте. Потому что стоит в одном месте сдаться - и эта опухоль уже ползёт дальше, по стране. А потом и за её пределы. 

Наша интеллигенция преждевременно отказалась от борьбы после революции и ретировалась в страны не столь отдалённые. За ними большевики пришли спустя несколько лет. Они бежали ещё дальше. Они потеряли страну, которую любили и которую могли сделать лучше, они потеряли всё.

А нам бежать уже некуда. Омск, город-хам идёт за нами, куда бы мы не переехали. Надо "в консерватории что-то подправить".



Источник: http://tor4annen.livejournal.com/238482.html
Категория: Стратегическое планировение | Добавил: alex_tor4annen (16.01.2011) | Автор: Александр Жиров
Просмотров: 7482 | Комментарии: 18 | Теги: позиционирование, брэндинг, стратегия, Омск, региональный маркетинг | Рейтинг: 5.0/1 |

Похожие материалы раздела Публикации:

Всего комментариев: 181 2 »
avatar
1
Александр Жиров - молодец!
Вопросы поставил от ножа.
А какой следующий шаг?
Для меня очевидно, что никакие вопросы градоустроительства не решаются в той плоскости в которой они задаются: к примеру экологические проблемы не решаются в с системе природоохраны, мусор на улицах и мусор в головах не решишь чёткой работой дворников и воспитательной работой в школе.
Вопрос "Что делать?" - висит над Россией не одно столетие.
Так что же делать - идти в политику? или найти новую для нас философию, которая "разбудет" болото?... prof
avatar
2
Идти в "политику" на местном уровне, я считаю. Причем, массово. В депутаты всех уровней, в старшие по дому. Делать какие-то громкие проекты, которые будут интересны в обществе. Собирать вокруг себя дискуссионные клубы - не междусобойчики, а именно дискуссии устраивать, как шоу. Есть интернет - можно транслировать их туда, заливать на YouTube, делать подкасты, издавать газету для населения, у которого нет интернета - где не в истеричных тонах рассказывать о том, что "власть погрязла", а о том, что конкретно надо делать. Нужно легализовывать т.н. "оппозицию" - чтобы у неё не было имиджа угнетённой и забитой, чтобы быть в оппозиции было даже не "круто" или "модно", а именно - правильно. Нужно привлекать молодёжь - не для того, чтобы бросать студентов "пушечным мясом" на акции разные с плакатиками, а чтобы они понимали принципы нормального функционирования организаций, знали свои права, чётко знали, что и как нужно делать.
Привлекать в свои ряды преподавателей вузов, школьных учителей, врачей, сельских депутатов. Иными словами - уменьшать количество "нейтральных", количество "согласных". А затем - объединить все оппозиционные омские организации, разделяющие эти взгляды, под одной эгидой, создать аппарат организации - чтобы во главе стоял не "лидер", а менеджер.
Но прежде всего - нужна "дорожная карта". "Против" уже никто не пойдёт. Пойдут только "ЗА" - именно поэтому надо разработать не только список требований, а ещё и "карту" - маршрут их достижения.
avatar
3
biggrin
avatar
4
что, я опять опоздал?
avatar
5
Смотря в чем. В выполнении плана по валу или вала планов - нет. Потому что в этом никогда невозможно опоздать. Впрочем, как и в осуществлении реальных действий. Ты, в общем, почти все правильно пишешь. Но этот набор пожеланий невозможно воспринимать ни как реальный план, ни как стратегию действий. Нет главного - критического количества свободных граждан, решительно настроенных действовать в русле ясно очерченной стратегии.

Ну и "критические нотки" из позиции мечтателя в отношении, пусть малых, но реальных действий выглядят не слишком корректно tongue Ты, правда, думаешь, что я не знаю, как можно и нужно "устраивать дискуссии как шоу"? Ты думаешь, что они не устраиваются как шоу лишь потому, что я не знаю, как это делать?

Главное - советы постороннего никогда не заменят самостоятельное действие из позиции эффективного организатора или соорганизатора.

avatar
7
ну, тогда единственный выход - плодиться и размножаться! Чтобы наращивать критическую массу.

ЗЫ: кстати, так и почему же дискуссии не устраиваются в виде YouTube-шоу?

avatar
8
Саш, нет никаких "единственных выходов" - есть неточные постановки задач.

А дискуссии устраиваются так, как хватает умения и ресурсов их организаторов. Ты хочешь оказать содействие? Я всегда открыт для любых вариантов сотрудничества.

На одном из интереснейших (по внутреннему содержанию и драматизму) диспутов между мной и Коноваловым мне никто не помог даже со стенограммой, что уж говорить о Ютубе?!!

А критическая масса - это в точности два человека: минимальная организационная конструкция. Но пока есть лишь полтора или один с несколькими четвертями tongue

avatar
9
ОК. Я обдумаю вариант насчет открытых диспутов с видеотрансляцией.
avatar
10
Александр, технически эти задачки не представляют никаких проблем. Первую прямую интернет-трансляцию мастер-класса известного омского стилиста Татьяны Жаровой на портале "Открытый Омск" мы делали ровно десять лет назад. Проблема не в технике, а в организации. Простым включением "кнопки" и выведением на "экран" мало что изменится.
avatar
11
И я о том же. Важны, скорее, социальные технологии, а не "технические". Поэтому будем работать именно в этом направлении.
avatar
12
Одно из основных ограничений в деятельности наших клубных площадок последние годы - отсутствие удобных помещений. Ну и слабость менеджмента, вызванная невысокой мотивацией "некоммерческими целями". И это при том, что есть туева хуча интереснейших проектов, грамотная реализация которых вполне могла бы дать хороший импульс бизнес-составляющей. Но нет сплоченной Команды sad
avatar
13
А почему её нет?
avatar
14
Гм-гм. Вряд ли есть одна причина. В любом случае, уверен, если есть готовность к сотрудничеству, лучше ее попытаться реализовать, чем заниматься ... изучением причин неосуществимости tongue
avatar
15
А как же "закон кнопки"? Нужно предусмотреть всё, тем более предыдущий негативный опыт.
avatar
17
Ты мне не ответил на п.6, не заметил?
avatar
18
п.б. - это чего такое?
если про ИКЕЮ - так не нашёл, где там на сайте можно комментировать
avatar
6
Большевики век назад так и сделали!
Кроме организации у революционеров была своя идеология, то что напрочь отсутствует в веке XXI-ом.
Реализовать подобную программу мешает то, что Россия вступила в инерционную фазу этногенеза, нет пассионариев - "настоящих буйных мало!"
1-1 2-2
avatar

Поделиться

Поиск

Познавательно

Объявления

Подписка

Чтобы подписаться на обновления нужных разделов, нажмите на соответствующую ссылку:

  • новости ОК
  • публикации ОК
  • дневник ОК
  • объявления ОК
  • форум ОК
  • фотографии ОК
  • Любопытно

    Вход