Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Публикации
Всего материалов в каталоге: 162 Показано материалов: 141-160 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 » |
Как видится позиционирование омского региона из Санкт-Петербурга. Я могу вспомнить только один случай практического позиционирования региона. Поздней осенью далекого 1992 года случилась презентация Омской области и не где-нибудь, а в самой Швейцарии. Поехали первые лица области, с собой захватили модель восстановленной часовни (модель была сборная из крашеного пенопласта) да Омский народный хор. Расчет был, конечно, верный, мировой капитал сильно западает на березки и есенинскую грусть, но в тот раз не зацепило. |
Тормозом к развитию России на современном этапе является комплекс проблем, которые связаны с неспособностью нашего общества организовать эффективную концентрацию ресурсов на стратегических направлениях развития... Исторический опыт преодоления подобных проблем заключается в
концентрации ресурсов развития в специально выделенных из социума
подсистемах...
|
Публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования
Документы |
Просмотров: 4707 |
Author: Свешникова |
Добавил: esha |
Дата: 27.12.2009
|
|
Уже несколько раз за последние годы в «Коммерческих вестях» касался темы позиционирования Омска (в 2003, 2006 и 2008). Как откликнулись омские предприниматели и ученые? Никак. Впрочем, появился загадочной термин «омскость», которым пытаются объяснить наши скромные успехи в конкурентной борьбе территорий за ресурсы и инвестиции. Мне «омскость» напомнила запах, присущий навозу: если привыкнуть, то и жить можно. Привыкли, одним словом. |
Российский суперэтнос по теории этногенеза Льва Гумилёва вступил в 1991 году в фазу этногенеза, называемую инерционной. Это означает, что России еще предстоит пережить инерционную фазу — 300 лет золотой осени, эпохи собирания плодов, когда этнос создает неповторимую культуру, остающуюся грядущим поколениям.
Неразобранное |
Просмотров: 5177 |
Author: Владимир Кунгурцев |
Добавил: Kungu |
Дата: 21.07.2009
|
Мультфильм - визитная карточка Омска |
Дискуссия Омского Клуба «Остались ли у Омска шансы?» подтолкнула автора к размышлению о том, «что есть Омск», каким город представляется в настоящем, прежде чем рассуждать о его будущем.
Омск Актолинский, а что это за тип?
Неразобранное |
Просмотров: 5405 |
Author: Владимир Кунгурцев |
Добавил: Kungu |
Дата: 19.06.2009
|
|
Материалы Всероссийской научной конференции «Теоретические и прикладные вопросы современной географии», Томск 20 - 22 апреля 2009 г. |
Материалы Всероссийской научной конференции «Теоретические и прикладные вопросы современной географии», Томск 20 - 22 апреля 2009 г.
Документы |
Просмотров: 6081 |
Author: В.Н. Недбай |
Добавил: Kungu |
Дата: 27.04.2009
|
|
Первая омская общественная дискуссия «Омское метро. Приобретения и потери» состоялась 11 декабря 1988 года в конференц-зале гостиницы «Турист». Инициатором проведения обсуждения по теме метрополитена был...
Неразобранное |
Просмотров: 8659 |
Author: Владимир Кунгурцев |
Добавил: Kungu |
Дата: 11.12.2008
|
|
Формирования имиджа территории, построение бренда города – проблемы, которые сегодня активно обсуждаются маркетологами, менеджерами, журналистами, экономистами – практиками и учеными. Интерес к различным направлениям формирования имиджа территории обусловлен особой ролью регионов в системе внутригосударственных и международных отношений. |
Понимание того, что регионы – страны, области, провинции, города – можно рассматривать как торговые марки, как класс раскрученных брэндов, в зарубежных странах возникло еще в 70-х годах прошлого столетия. Для государства, в первую очередь, необходима благоприятная политическая, экономическая и социо-культурная репутация на макроуровне, т.к. его конкурентами выступают, прежде всего, другие государства. |
Исходный тезис: регион с трудом привлекает инвестиции, потому что имеет неудачное позиционирование. Этот термин из арсенала маркетинга территорий. И пока можно сказать, что позиционирование Омска не найдено, слагаемые имиджа города и региона неясны, уникальность нашего города даже нам самим непонятна. Выступление Юрия Шатилова на "Круглом столе Омского Союза риэлторов" 24 октября 2008. |
«Наивно думать, что новый мост, храм, аэропорт или даже метро могут что-то улучшить в имидже Омска». «Рекламный щит с надписью «Омск — родина первого человека на Марсе» повлияет на наш патриотизм куда больше, чем «Город на слиянии двух рек». |
Можно сказать, что социальный маркетинг представляет собой механизм согласования потребностей и интересов потребителей, потребностей и интересов организации (государства) и потребностей и интересов общества. Обращаю внимание, что интересы государства и общества не тождественны. Доклад на Международной научно-практической конференции «Социальные проблемы современного города в визуальной культуре». 8 апреля 2008, ОмГТУ |
«Пиар» вредит экономике региона, даже если за него платят деньги....
Полный текст выступления Юрия Шатилова на круглом столе «PR в Омске: иллюзия или реальность», организованном ОМС (МЦРТ «Пирамида», 28 марта 2007 г.) , опубликован "Коммерческими вестями". |
В минувший вторник в галерее «Лошадь Пржевальского» состоялась идеологическая дуэль омского художника Дамира Муратова и журналиста Виктора Корба. Противники попытались выяснить, есть ли у Омска миф и можно ли им управлять.
Неразобранное |
Просмотров: 7381 |
Author: Екатерина Кудрявцева |
Добавил: Admin |
Дата: 14.07.2005
|
|
Под эгидой Агентства Региональных Исследований (АРИ). Полный текст доклада Юрия Шатилова (Консалтинговое агентство «Ладно») на межрегиональной научно-практической конференции «Стратегия регионального маркетинга омской области – проблемы и перспективы». 13 мая 2003 года. |
16 февраля 2002 года в региональном центре по связям с общественностью состоялась дискуссия "Каково будущее Омска?" Организовали ее Ассоциация омских журналистов и омское отделение партия "Яблоко". Ученые, политики, бизнесмены и журналисты обсуждали, что ждет наш город в будущем, есть ли у него потенциал развития и есть ли у граждан или власти видение того пути, по которому движется Омск. Это сокращенный вариант дискуссии, опубликованный в газете "Коммерческие вести" и на сайте ИСИД. |
|
|