Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Публикации
В разделе материалов: 71 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Стенограмма выступления Виктора Корба на пленарной сессии Вторых урбанистических чтений в рамках разработки открытого мастер-плана Омска, организованных институтом "Град" 21 октября 2016 года. |
В течение прошлого года, в рамках инициативы #проПушкина Омского клуба, мы совершили пару организованных прогулок с целью исследования – в основном, к сожалению, зимой. Владимир Кунгурцев вооружился фотоаппаратом и провел полноценную фиксацию существующего состояния улицы, попутно делясь воспоминаниями – он один из аборигенов. Мне было интересно создать атлас улицы – собрать факты о ее существовании, структуре, бытовании, выделить памятные и интересные места, точки роста и проблемные участки. В результате “медленного хождения”, изучения источников, сформировалось несколько схем.
ПроПушкина |
Просмотров: 5778 |
Author: Ефим Фрейдин |
Добавил: Admin |
Дата: 14.06.2015
|
|
Основная идея "выгодности", которая всем предпринимателям, всем девелоперам понятна, идея капитализации должна быть интегрирована через ключевой ресурс - через социальный капитал. А именно: степень готовности, развитости, привлекательности проекта должна точно соответствовать вовлеченности этого ключевого ресурса, то есть, насколько много участников, горожан будет вовлечено, насколько это им будет интересно, насколько они будут организованы, - настолько и будет фактически капитализирован этот проект.
ПроПушкина |
Просмотров: 3218 |
Добавил: KVV |
Дата: 23.03.2015
|
|
Создание привлекательного действующего образца, прототипа локального преобразования городской среды ("первой правильной улицы") за счет вовлечения и самоорганизации сообществ, выявления и оптимального разрешения ключевых интересов. |
Управляемая мифологизация городских пространств как метод их эффективного развития |
Основным организационным дискурсом, упаковывающим и координирующим действия в русле стратегической инициативы по развитию Омской крепости, является общественно-государственное партнерство, оптимально учитывающее все разнообразие интересов ключевых участников. |
Сводная информация по проекту развития городского пространства Омска вдоль улицы Пушкина.
ПроПушкина |
Просмотров: 5747 |
Author: Виктор Корб |
Добавил: KVV |
Дата: 07.06.2014
|
|
Проектный эскиз создания в Омске площадки самоорганизации городского сообщества через вовлечение в экспертизу проектов обустройства и развития города. |
Махровейшая демагогия. Во-первых, о прямой конкуренции разных типов общественного транспорта в городе говорить столь же корректно, как, например, о конкуренции сливочного и растительного масел, гречневой и пшеной крупы и т.п. Распределение потребительских предпочтений между различными видами услуг осуществляется по сложной, многофакторной, динамической модели, в которой, разумеется, есть фактор замещения, но его значимость и конкретные численные параметры требуют тщательной оценки и измерения в конкретных условиях. Факт в том, что маршрутки обеспечивают реальную массовую потребность, удовлетворить которую муниципальный транспорт не в состоянии. |
27 марта очередное заседание "Омского Клуба" было посвящено анализу эффективности действий в ходе реализации проекта развития "Омской крепости" с позиции разных акторов. Главная цель - оценить возможности и конкретные предложения по стимулированию процесса самоорганизации профессиональных и гражданских сообществ в связи с реализацией проектов формирования и развития общегородских пространств (общих мест города). |
18 июня 2009 года в Омском Клубе состоялась дискуссия о стратегических перспективах и возможностях развития Омска. В ней приняли участие девять экспертов, представляющих бизнес, медиа и аналитику. В публикации приведены некоторые аналитические фиксации и полная аудиозапись мероприятия. |
Аудиозаписи и частичная текстовая расшифровка выступлений Никиты Шалмина и Виктора Корба на первой экспертной сессии, посвященной стратегии развития Омской области до 2050 года. |
Аудиозапись рабочей встречи участников первого конкурса проектов "видения" Омской Крепости в библиотеке им. А.С.Пушкина, прошедшая 19 октября 2013 года. Участвовали Костарев, Шалмин, Агапов, Корб, Матыцин и др. Запись прерывается на моменте ухода Корба после хамского выпада Агапова. |
Повернуться нужно к самим себе. К собственной стране, к собственным людям, к своим отдаленным территориям. |
Рабочие тезисы, подготовленные Виктором Корбом по запросу Сергея Попова в рамках подготовки первой волны профессионально-общественной экспертизы стратегии развития Омской области в апреле 2013 года. |
Павел Петровский в течение всего первого дня работы стратегической сессии "Конкурентные точки развития Омской области", проходившего в Конгресс-холле АРВД 5-6 декабря 2013 года, вел подробную стенограмму. Представляем материалы презентации докладов рабочих групп и их обсуждения на пленарных заседаниях. |
● Омская Крепость (далее - ОК) – смысловое, материальное и коммуникационное ядро единого пространственного комплекса исторического центра Омска, формируемого как общедоступное пространство событий городского, регионального, а в перспективе – общенационального и международного значения. ● ОК проектируется как главное общее место города, современное средство массовой информации и коммуникации (СМИК), обеспечивающее эффективную рефлексию городского сообщества, гармоничное сочетание и взаимодействие интересов и представлений всех его групп и слоев, обмен ими, выявление и формирование общих ценностей и представлений – как актуальных, так и стратегических. |
В целом по выборке отмечено довольно устойчивое доминирование трех основных типов (компонентов) содержательного наполнения пространства “Омской Крепости”, условно именуемых “Музейным”, “Творческим” и “Рекреационным”. При этом, практически во всех смешанных выборках, независимо от способа и источника, сохраняется похожий характер распределения между этими типами, а именно слабое доминирование “Рекреационного” (в диапазоне 25-35%) и близкие, с небольшим отставанием, значения “Творческого” (22-34%) и “Музейного” (21-29%). “Общественно-деловой” (0-12%) и “Потребительский” (1-13%) компоненты заметно отстают и, похоже, воспринимаются как инородные или менее понятные, вызывая значительный разброс в оценках. |
Инициативная группа по разработке концепции сохранения и развития историко-культурного комплекса "Омская Крепость" как общественного пространства общегородского и международного значения просит вас принять участие в опросе, призванном получить как можно более полное и точное представление о потребностях, ценностях и приоритетах различных групп жителей Омска.
Большое спасибо за участие в исследовании!
© Агентство Региональных Исследований, 2013 © ИГ “Открытая Крепость”, 2013 |
|
|