Статистика |
---|
Онлайн всего: 10 Гостей: 10 Пользователей: 0 |
|
Публикации
В разделе материалов: 71 Показано материалов: 61-71 |
Страницы: « 1 2 3 4 |
Уже несколько раз за последние годы в «Коммерческих вестях» касался темы позиционирования Омска (в 2003, 2006 и 2008). Как откликнулись омские предприниматели и ученые? Никак. Впрочем, появился загадочной термин «омскость», которым пытаются объяснить наши скромные успехи в конкурентной борьбе территорий за ресурсы и инвестиции. Мне «омскость» напомнила запах, присущий навозу: если привыкнуть, то и жить можно. Привыкли, одним словом. |
Материалы Всероссийской научной конференции «Теоретические и прикладные вопросы современной географии», Томск 20 - 22 апреля 2009 г. |
Формирования имиджа территории, построение бренда города – проблемы, которые сегодня активно обсуждаются маркетологами, менеджерами, журналистами, экономистами – практиками и учеными. Интерес к различным направлениям формирования имиджа территории обусловлен особой ролью регионов в системе внутригосударственных и международных отношений. |
Понимание того, что регионы – страны, области, провинции, города – можно рассматривать как торговые марки, как класс раскрученных брэндов, в зарубежных странах возникло еще в 70-х годах прошлого столетия. Для государства, в первую очередь, необходима благоприятная политическая, экономическая и социо-культурная репутация на макроуровне, т.к. его конкурентами выступают, прежде всего, другие государства. |
Исходный тезис: регион с трудом привлекает инвестиции, потому что имеет неудачное позиционирование. Этот термин из арсенала маркетинга территорий. И пока можно сказать, что позиционирование Омска не найдено, слагаемые имиджа города и региона неясны, уникальность нашего города даже нам самим непонятна. Выступление Юрия Шатилова на "Круглом столе Омского Союза риэлторов" 24 октября 2008. |
«Наивно думать, что новый мост, храм, аэропорт или даже метро могут что-то улучшить в имидже Омска». «Рекламный щит с надписью «Омск — родина первого человека на Марсе» повлияет на наш патриотизм куда больше, чем «Город на слиянии двух рек». |
Можно сказать, что социальный маркетинг представляет собой механизм согласования потребностей и интересов потребителей, потребностей и интересов организации (государства) и потребностей и интересов общества. Обращаю внимание, что интересы государства и общества не тождественны. Доклад на Международной научно-практической конференции «Социальные проблемы современного города в визуальной культуре». 8 апреля 2008, ОмГТУ |
Под эгидой Агентства Региональных Исследований (АРИ). Полный текст доклада Юрия Шатилова (Консалтинговое агентство «Ладно») на межрегиональной научно-практической конференции «Стратегия регионального маркетинга омской области – проблемы и перспективы». 13 мая 2003 года. |
16 февраля 2002 года в региональном центре по связям с общественностью состоялась дискуссия "Каково будущее Омска?" Организовали ее Ассоциация омских журналистов и омское отделение партия "Яблоко". Ученые, политики, бизнесмены и журналисты обсуждали, что ждет наш город в будущем, есть ли у него потенциал развития и есть ли у граждан или власти видение того пути, по которому движется Омск. Это сокращенный вариант дискуссии, опубликованный в газете "Коммерческие вести" и на сайте ИСИД. |
16 февраля 2002 года в региональном центре по связям с общественностью Омска (РЦСО) состоялась дискуссия " Каково будущее Омска?". Организовали ее Ассоциация омских журналистов (АОЖ) и омское отделение партия "Яблоко". Ученые, политики, бизнесмены и журналисты обсуждали, что ждет наш город в будущем, есть ли у него потенциал развития и есть ли у граждан или власти видение того пути, по которому движется Омск. |
|
|