Статистика |
---|
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
Публикации
В категории материалов: 40 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Омская общественность под эгидой «Омского клуба» собирается не в первый раз, чтобы выработать стратегию развития города на ближайшие 5-10 лет.
По итогам заседания клуба 22 июля 2010 года. |
Открытые экспертные слушания «Развитие Омского региона на ближайшие 5 – 15 лет – сценарии будущего» Первый раунд Протокол |
Тезисы выступления Юрия Шатилова в экспертных слушаниях «Развитие Омского региона на ближайшие 5–15 лет – сценарии будущего» 22.07.2010 г. (в рамках постоянно действующей Творческой лаборатории «Омская Стратегия» Омского Клуба) Тема: «Поиск составляющих позиционирования Омского региона» Матрица «уникальные возможности – значимость» (проект) |
Тезисы выступления Александра Жирова для экспертных слушаний о позиционировании Омска в пространстве территориального маркетинга |
Брендинг – новое модное увлечение бизнесменов и чиновников. Брендировать можно всё, что угодно, потому что бренд – это именно то, на чем может зарабатывать деньги предприятие, район, область, страна. Пригородные парки, телевизионные башни, маяки с факелами в руках, развалины церкви (которую превратили в потенциальный бренд ещё «до вас, в XIV веке») – всё это может привлекать к себе толпу туристов и горы инвестиционных денег. У вас ещё нет бренда? Тогда мы идёт к вам! |
22 апреля в рамках Омского Клуба прошел диспут «На Омске пора ставить крест?». Ораторы – Виктор Корб и Игорь Коновалов. Ведущий Владимир Кунгурцев. В итоговом голосовании в диспуте выиграл Виктор Корб. Краткий репортаж, тезисы выступающих и объемный ответ ораторам по теме. |
V Международная конференция "Реки Сибири". Выступает Сергей Владимирович Костарев, председатель правления НП «Экологический комитет», профессор Омского института Российского государственного торгово-экономического университета, Омск |
V Международная конференция "Реки Сибири". Выступает Сергей Владимирович Костарев, председатель правления НП «Экологический комитет», профессор Омского института Российского государственного торгово-экономического университета, Омск. |
Кризис обострил многие российские проблемы, заставив в срочном порядке принимать меры, которые назрели еще в конце прошлого столетия. В полной мере это относится и к проблеме моногородов. Об особенностях и перспективах российских моногородов Вячеслав Бабурин, российский экономико-географ, регионалист, теоретик в области географии инновационных процессов и др. |
Как видится позиционирование омского региона из Санкт-Петербурга. Я могу вспомнить только один случай практического позиционирования региона. Поздней осенью далекого 1992 года случилась презентация Омской области и не где-нибудь, а в самой Швейцарии. Поехали первые лица области, с собой захватили модель восстановленной часовни (модель была сборная из крашеного пенопласта) да Омский народный хор. Расчет был, конечно, верный, мировой капитал сильно западает на березки и есенинскую грусть, но в тот раз не зацепило. |
Уже несколько раз за последние годы в «Коммерческих вестях» касался темы позиционирования Омска (в 2003, 2006 и 2008). Как откликнулись омские предприниматели и ученые? Никак. Впрочем, появился загадочной термин «омскость», которым пытаются объяснить наши скромные успехи в конкурентной борьбе территорий за ресурсы и инвестиции. Мне «омскость» напомнила запах, присущий навозу: если привыкнуть, то и жить можно. Привыкли, одним словом. |
Материалы Всероссийской научной конференции «Теоретические и прикладные вопросы современной географии», Томск 20 - 22 апреля 2009 г. |
Формирования имиджа территории, построение бренда города – проблемы, которые сегодня активно обсуждаются маркетологами, менеджерами, журналистами, экономистами – практиками и учеными. Интерес к различным направлениям формирования имиджа территории обусловлен особой ролью регионов в системе внутригосударственных и международных отношений. |
Понимание того, что регионы – страны, области, провинции, города – можно рассматривать как торговые марки, как класс раскрученных брэндов, в зарубежных странах возникло еще в 70-х годах прошлого столетия. Для государства, в первую очередь, необходима благоприятная политическая, экономическая и социо-культурная репутация на макроуровне, т.к. его конкурентами выступают, прежде всего, другие государства. |
Исходный тезис: регион с трудом привлекает инвестиции, потому что имеет неудачное позиционирование. Этот термин из арсенала маркетинга территорий. И пока можно сказать, что позиционирование Омска не найдено, слагаемые имиджа города и региона неясны, уникальность нашего города даже нам самим непонятна. Выступление Юрия Шатилова на "Круглом столе Омского Союза риэлторов" 24 октября 2008. |
«Наивно думать, что новый мост, храм, аэропорт или даже метро могут что-то улучшить в имидже Омска». «Рекламный щит с надписью «Омск — родина первого человека на Марсе» повлияет на наш патриотизм куда больше, чем «Город на слиянии двух рек». |
Можно сказать, что социальный маркетинг представляет собой механизм согласования потребностей и интересов потребителей, потребностей и интересов организации (государства) и потребностей и интересов общества. Обращаю внимание, что интересы государства и общества не тождественны. Доклад на Международной научно-практической конференции «Социальные проблемы современного города в визуальной культуре». 8 апреля 2008, ОмГТУ |
Под эгидой Агентства Региональных Исследований (АРИ). Полный текст доклада Юрия Шатилова (Консалтинговое агентство «Ладно») на межрегиональной научно-практической конференции «Стратегия регионального маркетинга омской области – проблемы и перспективы». 13 мая 2003 года. |
|
|