ОМСКИЙ КЛУБ


Опрос

Откуда вы узнали об Омском Клубе
Всего ответов: 120

Теги

Омск Омский Клуб дискуссия семинар Клуб Деловых Журналистов маркетинг позиционирование дискуссия по позиционированию Омска архитектура выставка мифы проект Корб стратегия Экология рефлексия Шалмин муратов фото Кручинский конкурс региональный маркетинг Шатилов сайт дерево коновалов Развитие Кунгурцев диспут Костарев Позиционирование региона интернет память Политика Россия клуб чиновники брэнд город экспертиза Власть бренд история искусство культура СМИ Монстрация брэндинг сообщество инфраструктура проектирование Выборы бизнес Омск-300 ГПО блогер #Omsk город-сад Город-пень Блогеры территориальный маркетинг памятник снос акция день города арт-выставка Омская область горсовет гражданский план Омская крепость депутаты гражданская самоорганизация самоуправление Друг Деревьев городские ущелья градостроительство видео самоорганизация организация инициатива урбанистика #НаПушкина коммуникации гражданский план Омск-300 Федоров Любинский Активность Открытая Крепость Завьялова управление Экономика методология социология Клуб Блогеров Аналитика ОКБ акции Мельниченко 2013 2009

Статистика

Логотипия - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Логотипия
KVVДата: Понедельник, 12.07.2010, 19:15 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 150
Репутация: 1
Статус: Offline
Обсуждение вариантов городской логотипии.

Организационные вопросы обсуждаются здесь
Общие подходы и разработка "мифологии образа" Омска - тут
Конкретные подходы и варианты логотипии обсуждаются здесь

 
xvrДата: Пятница, 16.07.2010, 08:37 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 31
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
Подождите, брендим что, для кого и зачем?...

Ну читать придется слишком дофига, так что посылать никуда не будем smile А "брендим" мы не лишь для того, чтобы омичи гордились местом проживания, но и чтоб приезжим было удобно и приятно здесь находиться. А приезжие - это инвестиции, а инвестиции - это лучший уровень жизни. А если будут чаще упоминания по центральным каналам, то и обратят внимание на город столичные жители. В кратце так.

Quote
У меня "В" проассоциировалась как-то сразу...

Это конечно хорошо, но много ли олимпийцев из владивостока ? И я не хочу обижать медведевские стремления будущего, они в корне верные, именно на молодежь надо делать ставку.
Здесь есть понятие тинейджерское, а есть молодежное. Тинейджерское - это чупа-чупс, а молодежное - это спрайт. Вторые более активные, пытаются что-то изменить, не робкие, передают информацию, строят. Вот эти понятия здесь слегка перепутаны.

Quote
Александр, а есть ли примеры...

Нормальных примеров в России нет. Есть зарубежная Бавария, население которой всего в пару раз отличается от нашей области, но они проводят там саммиты, производят БМВ и принимают туристов. Таких примеров других городов и стран под сотню наберется: ватикан, рим, египет и истории этих городов, бразилия и футбол, мексика и депортация, австралия и кенгуру, вьетнам и рис в банановых листах...
Мало кто знает, что 70 лет назад Бавария была куда в более упадническом состоянии чем 70 лет назад Омск.

Омск и Томск никогда не перепутают и никогда не зарегистрируют и никогда не переименуют. И логотип - это же не всегда первая буква. Мы здесь, как бы, третьепроходцы. Считаю, будет даже здорово если кто-то еще кроме нас этим займется, будет выбор и больше мнений. И такие вещи проверяются на вандализм, чтобы плохого ассоциативного ряда не возникало.

То, что вы пишете о городе, сравнивая со шкатулкой, архивностью, законсервированностью - это есть, это не четко, это можно изменить если вспомнить чего хорошего.

Добавлено (16.07.2010, 08:37)
---------------------------------------------
Австралия
Без комментариев. Это отличная работа.

 
KVVДата: Пятница, 16.07.2010, 22:35 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 150
Репутация: 1
Статус: Offline
Коллеги, я решил, что стоит все же разделить более узкую тему логотипии (визуального выражения) и разработки концептуальной основы образа Омска.

Здесь продолжаем обсуждать логотипию. Варианты содержательной разработки образа - в соседней ветке, пожалуйста.

 
KVVДата: Суббота, 04.12.2010, 14:31 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 150
Репутация: 1
Статус: Offline
А вот и появилось сразу два альтернативных варианта омской региональной логотипии! Официальный даже и обсуждать не хочется. А неофициальный графический символ, выражающий Открытый Образ Омска предлагаю обсуждать в отдельной ветке.
 
KunguДата: Воскресенье, 05.12.2010, 16:56 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Репутация: 1
Статус: Offline
Будет здорово, если проект официального логотипа профессионально обсудят и осудят smile специалисты

Kungu

Сообщение отредактировал Kunguru - Воскресенье, 05.12.2010, 17:25
 
alex_tor4annenДата: Понедельник, 20.12.2010, 17:38 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
Кстати, вот для примера логотипы штатов США из ЖЖ Тёмы. В большинстве случаев - не фонтан в плане креатива, но подобных "брендолапе" лого здесь нет:

 
KunguДата: Среда, 22.12.2010, 14:51 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Репутация: 1
Статус: Offline
alex_tor4annen, Вот это дал!!!
Полста штатов и не одного одинакового шрифта!
Мощно!
А Техас отсылает к джинсам biggrin
Аляска - к снежным пикам
Гаваии - к цветочно-плодовому раю...
Каждый логотипчик даёт пищу даже для поверхностного изучения!


Kungu
 
KVVДата: Среда, 22.12.2010, 17:34 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 150
Репутация: 1
Статус: Offline
В США очень сильна культура именно логотипии, то есть шрифтовой символизации. В современном российском маркетинге сильнее влияние европейских школ.

Но коллеги, тема брэндинга вообще, конечно, интересна и необъятна. Поэтому я бы все-таки попросил не отклоняться далеко от темы этой ветки wacko

 
alex_tor4annenДата: Среда, 22.12.2010, 19:06 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
Тем территориального именно брендинга - просил бы заметить. А здесь - любые примеры хороши.
 
KVVДата: Среда, 22.12.2010, 21:03 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 150
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (alex_tor4annen)
Тем территориального именно брендинга - просил бы заметить. А здесь - любые примеры хороши.

Александр, примеры хороши, когда они ... примеры. То есть, помогают лучше иллюстрировать какую-то конкретную мысль в рамках конкретной темы. В данном случае - поиска логотипии (или шире - визуального воплощения образа) Омска.
 
alex_tor4annenДата: Вторник, 04.01.2011, 20:05 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну вот, как вариант, логотип Омска:


(понятно, что нужно менять шрифты - на "омский" шрифт, цвет, но в целом идея такая).

Как я уже говорил, Омская область, располагаясь в Сибири, чисто климатически классической (или типичной) Сибирью не является. Отсюда - любые попытки ассоциировать Омск с "сибирской темой" изначально выглядят искусственно и заведомо проигрывают, если на этой же теме решат выехать томичи, новосибирцы или красноярцы. Поэтому слоганом представленного варианта логотипа примем "Нетипичная Сибирь". Т.е., как опять же, я ранее говорил, с одной стороны, мы заранее предупреждаем, что медведи у нас по городу не ходят, тайги практически нет, с другой - привлекаем интересующихся вот этой таинственностью: "а что значит - нетипичная? а какая тогда?"

Далее. Омск - это город, в который многое - если не почти всё - привнесено извне: начиная от национальных культур во время заселения региона и заканчивая промышленностью во время военной эвакуации. Поскольку сегодня ни промышленным, ни туристическо-рекреационным потенциалом регион похвастаться не может, мы должны делать ставку именно на человеческий потенциал. Однако сегодня мы наблюдаем два родственных, но разнонаправленных процесса: иммиграция в областной центр активных сельчан и эмиграция талантливых, способных омичей в другие города - Новосибирск, Москву, Петербург. Поэтому важной задачей - в том числе и выраженной в бренде региона - должно стать привлечение в Омскую область людей: студентов, специалистов, рабочих. Поэтому в логотипе содержится символ направления - вОмск или inOmsk. В целом, это направление предполагается и авторами "брендолапы" - когда они говорят "приходи и строй свой рисунок". Разумеется, людей нельзя привлечь одним только логотипом, но это уже задача, несколько ответвляющаяся от той, которую мы обсуждаем. Она, безусловно, интересна, но заслуживает отдельного разговора.

С другой стороны, нельзя не отметить устоявшиеся омские "брендовые" мотивы: буква "О", как основа логотипа, сам символ, напоминающий дерево, и его цвет, как отголосок "города-сада".

Добавлено (04.01.2011, 20:05)
---------------------------------------------
Или вот (есть существенная доля эпатажа):

Прикрепления: 9295214.jpg (16.1 Kb)


Сообщение отредактировал alex_tor4annen - Вторник, 04.01.2011, 21:43
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Поделиться

Поиск

Объявления

Подписка

Чтобы подписаться на обновления нужных разделов, нажмите на соответствующую ссылку:

  • новости ОК
  • публикации ОК
  • дневник ОК
  • объявления ОК
  • форум ОК
  • фотографии ОК
  • Вход