|
Логотипия - Страница 2 - Форум
Логотипия
| |
KVV | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 19:15 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Обсуждение вариантов городской логотипии. Организационные вопросы обсуждаются здесь Общие подходы и разработка "мифологии образа" Омска - тут Конкретные подходы и варианты логотипии обсуждаются здесь
|
|
| |
xvr | Дата: Пятница, 16.07.2010, 08:37 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Quote Подождите, брендим что, для кого и зачем?... Ну читать придется слишком дофига, так что посылать никуда не будем А "брендим" мы не лишь для того, чтобы омичи гордились местом проживания, но и чтоб приезжим было удобно и приятно здесь находиться. А приезжие - это инвестиции, а инвестиции - это лучший уровень жизни. А если будут чаще упоминания по центральным каналам, то и обратят внимание на город столичные жители. В кратце так. Quote У меня "В" проассоциировалась как-то сразу... Это конечно хорошо, но много ли олимпийцев из владивостока ? И я не хочу обижать медведевские стремления будущего, они в корне верные, именно на молодежь надо делать ставку. Здесь есть понятие тинейджерское, а есть молодежное. Тинейджерское - это чупа-чупс, а молодежное - это спрайт. Вторые более активные, пытаются что-то изменить, не робкие, передают информацию, строят. Вот эти понятия здесь слегка перепутаны. Quote Александр, а есть ли примеры... Нормальных примеров в России нет. Есть зарубежная Бавария, население которой всего в пару раз отличается от нашей области, но они проводят там саммиты, производят БМВ и принимают туристов. Таких примеров других городов и стран под сотню наберется: ватикан, рим, египет и истории этих городов, бразилия и футбол, мексика и депортация, австралия и кенгуру, вьетнам и рис в банановых листах... Мало кто знает, что 70 лет назад Бавария была куда в более упадническом состоянии чем 70 лет назад Омск. Омск и Томск никогда не перепутают и никогда не зарегистрируют и никогда не переименуют. И логотип - это же не всегда первая буква. Мы здесь, как бы, третьепроходцы. Считаю, будет даже здорово если кто-то еще кроме нас этим займется, будет выбор и больше мнений. И такие вещи проверяются на вандализм, чтобы плохого ассоциативного ряда не возникало. То, что вы пишете о городе, сравнивая со шкатулкой, архивностью, законсервированностью - это есть, это не четко, это можно изменить если вспомнить чего хорошего. Добавлено (16.07.2010, 08:37) --------------------------------------------- Австралия Без комментариев. Это отличная работа.
|
|
| |
KVV | Дата: Пятница, 16.07.2010, 22:35 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Коллеги, я решил, что стоит все же разделить более узкую тему логотипии (визуального выражения) и разработки концептуальной основы образа Омска. Здесь продолжаем обсуждать логотипию. Варианты содержательной разработки образа - в соседней ветке, пожалуйста.
|
|
| |
KVV | Дата: Суббота, 04.12.2010, 14:31 | Сообщение # 18 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 150
Статус: Offline
| А вот и появилось сразу два альтернативных варианта омской региональной логотипии! Официальный даже и обсуждать не хочется. А неофициальный графический символ, выражающий Открытый Образ Омска предлагаю обсуждать в отдельной ветке.
|
|
| |
Kungu | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 16:56 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Статус: Offline
| Будет здорово, если проект официального логотипа профессионально обсудят и осудят специалисты
Kungu
Сообщение отредактировал Kunguru - Воскресенье, 05.12.2010, 17:25 |
|
| |
alex_tor4annen | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 17:38 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Кстати, вот для примера логотипы штатов США из ЖЖ Тёмы. В большинстве случаев - не фонтан в плане креатива, но подобных "брендолапе" лого здесь нет:
|
|
| |
Kungu | Дата: Среда, 22.12.2010, 14:51 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Статус: Offline
| alex_tor4annen, Вот это дал!!! Полста штатов и не одного одинакового шрифта! Мощно! А Техас отсылает к джинсам Аляска - к снежным пикам Гаваии - к цветочно-плодовому раю... Каждый логотипчик даёт пищу даже для поверхностного изучения!
Kungu
|
|
| |
KVV | Дата: Среда, 22.12.2010, 17:34 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 150
Статус: Offline
| В США очень сильна культура именно логотипии, то есть шрифтовой символизации. В современном российском маркетинге сильнее влияние европейских школ. Но коллеги, тема брэндинга вообще, конечно, интересна и необъятна. Поэтому я бы все-таки попросил не отклоняться далеко от темы этой ветки
|
|
| |
alex_tor4annen | Дата: Среда, 22.12.2010, 19:06 | Сообщение # 23 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Тем территориального именно брендинга - просил бы заметить. А здесь - любые примеры хороши.
|
|
| |
KVV | Дата: Среда, 22.12.2010, 21:03 | Сообщение # 24 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Quote (alex_tor4annen) Тем территориального именно брендинга - просил бы заметить. А здесь - любые примеры хороши. Александр, примеры хороши, когда они ... примеры. То есть, помогают лучше иллюстрировать какую-то конкретную мысль в рамках конкретной темы. В данном случае - поиска логотипии (или шире - визуального воплощения образа) Омска.
|
|
| |
alex_tor4annen | Дата: Вторник, 04.01.2011, 20:05 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Ну вот, как вариант, логотип Омска: (понятно, что нужно менять шрифты - на "омский" шрифт, цвет, но в целом идея такая). Как я уже говорил, Омская область, располагаясь в Сибири, чисто климатически классической (или типичной) Сибирью не является. Отсюда - любые попытки ассоциировать Омск с "сибирской темой" изначально выглядят искусственно и заведомо проигрывают, если на этой же теме решат выехать томичи, новосибирцы или красноярцы. Поэтому слоганом представленного варианта логотипа примем "Нетипичная Сибирь". Т.е., как опять же, я ранее говорил, с одной стороны, мы заранее предупреждаем, что медведи у нас по городу не ходят, тайги практически нет, с другой - привлекаем интересующихся вот этой таинственностью: "а что значит - нетипичная? а какая тогда?" Далее. Омск - это город, в который многое - если не почти всё - привнесено извне: начиная от национальных культур во время заселения региона и заканчивая промышленностью во время военной эвакуации. Поскольку сегодня ни промышленным, ни туристическо-рекреационным потенциалом регион похвастаться не может, мы должны делать ставку именно на человеческий потенциал. Однако сегодня мы наблюдаем два родственных, но разнонаправленных процесса: иммиграция в областной центр активных сельчан и эмиграция талантливых, способных омичей в другие города - Новосибирск, Москву, Петербург. Поэтому важной задачей - в том числе и выраженной в бренде региона - должно стать привлечение в Омскую область людей: студентов, специалистов, рабочих. Поэтому в логотипе содержится символ направления - вОмск или inOmsk. В целом, это направление предполагается и авторами "брендолапы" - когда они говорят "приходи и строй свой рисунок". Разумеется, людей нельзя привлечь одним только логотипом, но это уже задача, несколько ответвляющаяся от той, которую мы обсуждаем. Она, безусловно, интересна, но заслуживает отдельного разговора. С другой стороны, нельзя не отметить устоявшиеся омские "брендовые" мотивы: буква "О", как основа логотипа, сам символ, напоминающий дерево, и его цвет, как отголосок "города-сада". Добавлено (04.01.2011, 20:05) --------------------------------------------- Или вот (есть существенная доля эпатажа):
Сообщение отредактировал alex_tor4annen - Вторник, 04.01.2011, 21:43 |
|
| |
|
|