ОМСКИЙ КЛУБ


Рубрики

Неразобранное [52]
Статьи на самые разные темы

Опрос

Откуда вы узнали об Омском Клубе
Всего ответов: 120

Теги

Омск Омский Клуб дискуссия семинар Клуб Деловых Журналистов маркетинг позиционирование дискуссия по позиционированию Омска архитектура выставка мифы проект Корб стратегия Экология рефлексия Шалмин муратов фото Кручинский конкурс региональный маркетинг Шатилов сайт дерево коновалов Развитие Кунгурцев диспут Костарев Позиционирование региона интернет память Политика Россия клуб чиновники брэнд город экспертиза Власть бренд история искусство культура СМИ Монстрация брэндинг сообщество инфраструктура проектирование Выборы бизнес Омск-300 ГПО блогер #Omsk город-сад Город-пень Блогеры территориальный маркетинг памятник снос акция день города арт-выставка Омская область горсовет гражданский план Омская крепость депутаты гражданская самоорганизация самоуправление Друг Деревьев городские ущелья градостроительство видео самоорганизация организация инициатива урбанистика #НаПушкина коммуникации гражданский план Омск-300 Федоров Любинский Активность Открытая Крепость Завьялова управление Экономика методология социология Клуб Блогеров Аналитика ОКБ акции Мельниченко 2013 2009

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Публикации

Главная » Статьи » Общие темы » Неразобранное

«Не СМИ»
Инициатор выставки Юрий Шатилов: «За долгие годы моей работы в рекламе и маркетинге в архиве накопилось немало различных и интересных вещичек. Часть этих архивных редкостей омичи уже могли видеть на первой в своём роде выставке визитных карточек из моей коллекции в 2009 году.
Тема сегодняшней выставки - корпоративная печать и малотиражные СМИ, которые я коллекционировал практически с того момента, как они появились в Омске, с середины 90-х годов».


На выставке экспонированы самые разные по формату, тиражу и качеству полиграфии печатные издания общим числом около 100 экземпляров. Они называют себя по–разному: бюллетени, газеты, журналы, дайджесты, даже листки. Самое первое – из 1996 года, а рядом с ним - издания этого года.

Общее у них одно – это «не СМИ», или, точнее, не совсем средства массовой информации.
Что же это?
Корпоративные газеты и «внутренние» бюллетени, которые редко попадаются на глаза посторенним.
Деловые издания, которым не хватило сил (или денег?) публиковать что-то помимо рекламы.
Чисто рекламные издания, «замаскированные» под СМИ (куда же без них…)
Ядреные политические и пропагандистские издания (им обычно не везло с бумагой).
Традиционно малочисленные и малотиражные издания не темы культуры и искусства…

Есть в моей коллекции совершеннейшие раритеты.

  • Есть «газета ударников фармацевтического труда»;
  • есть «газета для гостей ресторанов» с трогательной припиской «вы можете взять эту газету домой»;
  • есть прекрасное корпоративное издание «Миэль» (которому в этом году исполняется 10 лет!);
  • есть несколько изданий совершенно разных организаций и годов выпуска с незатейливым названием «Наша газета»;
  • есть редчайшие первые номера первого омского глянцевого журнала «Город» (и даже «номер 0»);
  • есть печатные издания, пережившие, к сожалению, своих предприятия – учредителей (газета «Дрожжевик» и некоторые другие).

Юрий Шатилов: «Это только кажется, что малотиражные печатные издания – никому не интересная мелочевка. Иногда они вызывают кривые ухмылки и чувство неловкости от обилия ошибок. Но иногда со временем они становятся большими, солидными и авторитетными. А еще иногда с них начинаются карьеры высоких профессионалов. И иногда только благодаря ним возникает доверие к фирме. Но даже если все эти «малые СМИ» остаются лишь в архивах и коллекциях, я хочу, чтобы помнили, ценили и уважали труд тех, кто их придумывал, верстал, издавал и от скромности не всегда подписывался».

Чего пока нет в моей коллекции? Многие печатные издания или не сохранились, или где-то затерялись… Так, не смог найти ни одного экземпляра еженедельника «Панорама рынка», главного делового справочника конца 90-х годов – начала 2000 –х (а я одно время даже был его редактором). Нет в моей коллекции изданий пионера омской рекламы Владимира Назарова. Не нахожу первое независимое омское издание «Демократический Омск» Корба и Кунгурцева.
Многое уже исчезло и ещё исчезнет под волнами Времени, если не стараться это сберечь и сохранить.
Поэтому Вам советую хранить, сам храню и поэтому устраиваю выставку. Чтобы помнили.

© Юрий Шатилов, 2011
© «Клуб маркетологов», 2011
Первая выставка печатных средств не массовой информации «Не СМИ»

Источник: http://omsk-club.ru/publ/1-1-0-77

Категория: Неразобранное | Добавил: Kungu (01.05.2011) | Автор: Юрий Шатилов
Просмотров: 3840 | Теги: Шатилов, СМИ, выставка, газеты | Рейтинг: 0.0/0 |

Похожие материалы раздела Публикации:

Всего комментариев: 0
avatar

Поделиться

Поиск

Объявления

Подписка

Чтобы подписаться на обновления нужных разделов, нажмите на соответствующую ссылку:

  • новости ОК
  • публикации ОК
  • дневник ОК
  • объявления ОК
  • форум ОК
  • фотографии ОК
  • Вход