Ситуация на омских дорогах из года в год становится всё хуже. Этой зимой взята рекордная планка — 10 баллов в системе «Яндекс. Пробки». О положительных тенденциях говорить не приходится: уровень автомобилизации населения растет и начинает входить в противоречия с возможностями улично-дорожной сети. Положение не сильно изменилось после произведенного несколько лет назад расширения центральных магистралей города: два раза в день в «часы пик» омичи стабильно стоят в пробках. Омские пробки пока рано сравнивать с тем, что происходит в столице, однако за последние несколько лет само слово «пробки» перестало быть свидетельством того, что говорящий недавно посетил Москву.
Пока местные жители привыкают к ежедневному ритуалу просмотра «Яндекс. Пробок», а для местных СМИ краткий отчет о пробках на дорогах становится обязательным пунктом новостных сводок, корреспондент «Метромска» Павел Акимов решил изучить причины и возможные варианты решения существующих дорожно-транспортных проблем.
"Есть два пути: либо мы вкладываем деньги в расширение дорог и стройку новых, либо оставляем УДС (улично-дорожную сеть. - прим. П. А.) как есть, а все силы бросаем на развитие общественного транспорта. Одновременно делать обе вещи невозможно, - комментирует ситуацию Игорь omchanin Федоров ...читайте продолжение на сайте "Метромска".
|