«Омск-столица Белой России» - главный бренд Омска, способный
придать Омску историческое и международное значение. Он сложился исторически.
С
уважением и восхищением описывает Белый Омск английский офицер.
Утверждаю,
что «Омск-столица Белой России» - главный бренд Омска, единственный, способный
придать Омску историческое и международное значение.
Потому что
он уже давно нашёл место в МЕЖДУНАРОДНОЙ истории. Этот бренд исторически
сложился. Омск знает весь мир по этому ВЕЛИКОМУ периоду его истории.
А отчего он
так робко упоминается современными искателями Омского бренда? Оттого что мало
кто из них знает родную историю, в особенности историю Гражданской войны.
История многим россиянами до сих пор рассматривается исключительно с
большевистской точки зрения, как война, «затеянная Белыми с собственным
народом», против "благородных" Робин Гудов - большевиков.
Большинство
населения современной России так до конца и не знает все политические и
психологические истоки большевизма, не понимает реакционность, губительность,
лицемерность идеологии ленинизма-сталинизма. Россия так и не осудила и не
покаялась за кровавую практику красного террора.
Большевизм
- раковая опухоль на теле России, разрушитель Российской государственности,
враг народов России. Белое Движение пыталось вырезать эту опухоль, но плебс
предпочёл смерть выздоровлению. Белые выступали в роли докторов, но
одичавшее население России предпочло услуги коновалов. Белые дрались
благородными методами, имея в руках шпаги и законы, красные вели резню без
всяких правил с помощью топоров и обмана. Фехтовальные уколы Белых до сих пор
необоснованно называют "белым террором", что является многолетней
бессовестной коммунистической ложью. А вот кровавая разбойничья баня,
устроенная большевистскими душегубами и людоедами собственному народу,
справедливо называется красным террором.
Так вот,
Омск был центром сопротивления лучших людей России против этого
распоясавшегося красного зверья. Вот в этом - благородная историческая
миссия Омска. И не знает об этом наш народ по вине тех потомков красного
босячества, которые составляли коммунистическую номенклатуру, а затем плавно
перетекли в нынешнюю властную.
А теперь
иллюстрация Омска глазами наших союзников и по I и по II Второй мировой войне.
Вот каким запомнился Омск им и всему миру, вот каким благородным описывается
наш город в исторических хрониках цивилизованного мира, и вот о каком Омске
даже не подозревают многие его жители.
"Томас
Генри Джеймсон (1880-1970)
Томас Генри Джеймсон - генерал - майор Английской
королевской морской пехоты. Будучи в период Гражданской войны 1918 - 1922 гг. в
чине капитана принимал участие в боевых действиях на Каме в составе экспедиции
добровольцев - англичан, воевавших на стороне адмирала А.В.Колчака.
Направляясь и возвращаясь из мест боевых действий, дважды проследовал через
столицу Белой России, и описал Омск в 1968 г.в
своих мемуарах "Экспедиция в Сибирь.1919 г." Все воспоминания
на русском опубликованы трудами Михаила Новикова в газетном еженедельнике
"Русская мысль" (Париж-Москва) №№ 4315, 4337-4340 за 2000 г.
Пасха 1919 г.
в Омске
19 апреля лейтенант Берн и я побывали на концерте,
устроенном Гэмпширским полком в местном театре, а к 11 часам вечера пошли в
самый большой собор на полуночную православную службу. В русских церквях нет
скамей, огромное здание было так плотно набито людьми, что к началу службы
трудно было пошевелить пальцем. Хор занял свои места. Затем вышли священники с
длинными бородами, в разукрашенных золотом головных уборах и великолепных
одеждах. Служба началась пением. Не было никакой музыки, но пели прекрасно,
собор наполнила незабываемая гармония голосов. Это было очень впечатляюще.
Затем мы все вышли из собора, торжественным шествием обошли
его и вновь вошли для окончания службы. Главный священник стоял на возвышении.
В полночь он поднял руки над головой и провозгласил громким и звучным голосом:
"Христос Воскресе", - и все ответили русской фразой, выражающей радость
от этой вести.
Затем раздался громовой звон колоколов, люди
целовались, зажигали свечи и пробирались к выходу, чтобы идти домой. По обе
стороны ступеней храма было выставлено множество пирогов и огромных булок,
покрытых розовой глазурью. Их покупали и давали нищим, с радостью принимавшим и
дары.
Каждый из людей, шедших по деревянным тротуарам, держал
зажженную свечу, прикрывая пламя ладонью. Если свеча гасла, следующий прохожий
зажигал ее от своей. Вероятно, эти свечи ставили потом под домашними иконами.
Двери были открыты, столы уставлены едой. Три праздничных дня быстро пролетели,
оставив ощущение настоящего счастья. На улицах многие гостеприимно приглашали
нас зайти к ним в дом.
Единодушный порыв, великолепие одежд и золотых головных
уборов священников, чудесное пение оставили незабываемое впечатление об этом
вечере в Омске".
Вот с каким
искренним уважением и даже с нескрываемым восхищением описывает Белый Омск,
наши традиции и религию человек хоть и другой культуры, но близкий нам по духу.
Человек, ставший нам союзником и боевым соратником в тяжёлые времена беды и
мракобесия. ВОТ КАКИМ ВИДИТСЯ ОМСК ЦИВИЛИЗОВАННОМУ МИРУ.
А наша
городская администрация на своём сайте написала об этом Великом периоде истории
Омска всего 23 дежурных слова, написала откровенно сухую равнодушную
канцелярщину. Кто не чтит свою Великую историю, тот не чтит свою Родину.