ОМСКИЙ КЛУБ


Рубрики

Стратегическое планировение [16]
Территориальный маркетинг [40]
Развитие Омска. Общее [21]
ПроПушкина [5]
Статьи, эссе, документы и материалы иных форматов и жанров о реализации проекта благоустройства и реконструкции городского пространства Омска вдоль улицы Пушкина

Опрос

Откуда вы узнали об Омском Клубе
Всего ответов: 120

Теги

Омск Омский Клуб дискуссия семинар Клуб Деловых Журналистов маркетинг позиционирование дискуссия по позиционированию Омска архитектура выставка мифы проект Корб стратегия Экология рефлексия Шалмин муратов фото Кручинский конкурс региональный маркетинг Шатилов сайт дерево коновалов Развитие Кунгурцев диспут Костарев Позиционирование региона интернет память Политика Россия клуб чиновники брэнд город экспертиза Власть бренд история искусство культура СМИ Монстрация брэндинг сообщество инфраструктура проектирование Выборы бизнес Омск-300 ГПО блогер #Omsk город-сад Город-пень Блогеры территориальный маркетинг памятник снос акция день города арт-выставка Омская область горсовет гражданский план Омская крепость депутаты гражданская самоорганизация самоуправление Друг Деревьев городские ущелья градостроительство видео самоорганизация организация инициатива урбанистика #НаПушкина коммуникации гражданский план Омск-300 Федоров Любинский Активность Открытая Крепость Завьялова управление Экономика методология социология Клуб Блогеров Аналитика ОКБ акции Мельниченко 2013 2009

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Публикации

Главная » Статьи » Развитие » Стратегическое планировение

Центр городских коммуникаций

Проектный эскиз создания в Омске площадки самоорганизации городского сообщества через вовлечение в экспертизу проектов обустройства и развития города.

Цель

  • Институирование механизма профессионально-гражданской самоорганизации 

Приоритеты

  • Игровые схемы: шоу, интрига, звезды-ньюсмейкеры и т.п.
  • Управление интересами: событийность и вовлечение vs. наблюдения
  • Управление конфликтом как движителем самоорганизации

Методы

  • Открытый план преобразования Омска: слои, сценарии, 
  • Регулярное проведение экспертиз, альтернативных официальным
  • Команда (агентство), организующая актив, сообщество, движение и другие организационные формы
  • Ноу-хау, защищенное публикацией, депонированием и др.
  • Дорожная карта игрового формата
  • Франшиза, обратная связь с локальным опытом
  • Коммуникационный план: управление медиа-интересами (сайт, SMM, СМИ, блогеры)
  • Развитие системы "городской социологии": слушания, опросы, референдумы

Схема

  • Отбор заявок на экспертизу
  • Оформление контракта
  • Выбор из базовых сценариев (суд, вече, игра, дуэль, совет и т.п.), согласование полной конфигурации
  • Проведение экспертизы
  • Депонирование проектов и/или организация стартапов

Ресурсы

  • Стратегический инвестор
  • Взносы держателей проектов
  • Краудфандинг
  • Муниципальные активы

Участники

  • Организаторы
  • Менеджеры
  • Эксперты
  • Актив

Площадки

  •  

Каналы

  •  

Реализация

  •  
Категория: Стратегическое планировение | Добавил: KVV (20.05.2014) | Автор: Виктор Корб
Просмотров: 3371 | Теги: проект, самоорганизация, площадка, стратегия, коммуникации, сообщество | Рейтинг: 5.0/1 |

Похожие материалы раздела Публикации:

Всего комментариев: 0
avatar

Поделиться

Поиск

Объявления

Подписка

Чтобы подписаться на обновления нужных разделов, нажмите на соответствующую ссылку:

  • новости ОК
  • публикации ОК
  • дневник ОК
  • объявления ОК
  • форум ОК
  • фотографии ОК
  • Вход