ОМСКИЙ КЛУБ


Рубрики

Разное [24]
Гражданский план "Омск-300" [14]
Заметки дневникового жанра о разработке "Гражданского плана 300-летнего юбилея Омска".
ПроПушкина [1]
Заметки блогерского жанра о реализации проекта благоустройства и реконструкции городского пространства Омска вдоль улицы Пушкина

Опрос

Откуда вы узнали об Омском Клубе
Всего ответов: 118

Интересно

Теги

Омск Омский Клуб дискуссия семинар Клуб Деловых Журналистов маркетинг позиционирование дискуссия по позиционированию Омска архитектура выставка мифы проект Корб стратегия Экология рефлексия Шалмин муратов фото Кручинский конкурс региональный маркетинг Шатилов сайт дерево коновалов Развитие Кунгурцев диспут Костарев Позиционирование региона интернет память Политика Россия клуб чиновники брэнд город экспертиза Власть бренд история искусство культура СМИ Монстрация брэндинг сообщество инфраструктура проектирование Выборы бизнес Омск-300 ГПО блогер #Omsk город-сад Город-пень Блогеры территориальный маркетинг памятник снос акция день города арт-выставка Омская область горсовет гражданский план Омская крепость депутаты гражданская самоорганизация самоуправление Друг Деревьев городские ущелья градостроительство видео самоорганизация организация инициатива урбанистика #НаПушкина коммуникации гражданский план Омск-300 Федоров Любинский Активность Открытая Крепость Завьялова управление Экономика методология социология Клуб Блогеров Аналитика ОКБ акции Мельниченко 2013 2009

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Дневник

Главная » 2009 » Июнь » 19 » Здравствуй, Омск!
Здравствуй, Омск!
14:24

Решил принять участие в конкурсе социальной рекламы, организованном мэрией Омска. Конкурс проводится уже второй год, организован слабо, "для галочки”. Коллеги, узнав о моем "поступке”, посмеялись, заявив, что победить я могу, конечно, но не в этой жизни. Но я люблю иногда участвовать и в таких конкурсах, надеясь использовать их в качестве вечно недостающего внешнего стимула.

Мой проект заявлен в номинации "Идея, PR-кампания, слоган”. Оформил я его в течение пары часов. Предварительно списался с сотрудницей информационного департамента Людмилой Борисовой, которая уточнила некоторые детали. В частности "разрешила” направить электронную версию заявки с помощью "электропочты” :-).

Приведу некоторые пункты конкурсной заявки:

Название

Здравствуй, Омск! ©

Анализ проблемы

Для Омска по-прежнему характерны весьма "рыхлые” внутригородские коммуникации. У города нет "эмоционального стержня”, на который бы могли нанизываться различные проекты по укреплению его внутреннего и внешнего имиджа. Доминирование внешних (централизованных) систем массовых коммуникаций серьезно ослабляет и деформирует социокультурную среду города, не позволяет в полной мере раскрыть его исторический и современный потенциал.

Цели и задачи

  1. Укрепление имиджа Омска во внутреннем и внешнем коммуникационном пространстве
  2. Повышение содержательности, связности и позитивной эмоциональности (доброжелательности) социальных коммуникаций
  3. Стимулирование широкого спектра самодеятельных творческих инициатив, направленных на укрепление городского сообщества

Целевая аудитория

Все сообщество города Омска, включая его нынешних жителей, "диаспору”, а также гостей и друзей

Каналы коммуникации

Основным рабочим каналом коммуникации становится непосредственное использование слогана в повседневном общении людей: через инициаторов и добровольцев продвигается привычка приветливо и искренне здороваться. Дополнительные каналы рекламной коммуникации (эфирные, наружной рекламы, интернет и др.) способствуют удержанию основной идеи кампании в общественном внимании, обеспечивают необходимую ритмичность воздействия, усиливают его эмоциональность.

Основная идея

Единым слоганом, являющимся семантической и визуальной основой серии рекламных обращений, увязывается поликанальная кампания. Главная идея – продвижение базовых человеческих ценностей – доброты, толерантности, солидарности, взаимоуважения – в сочетании с темой регионального патриотизма.

В слогане обыгрывается множественность позитивных смыслов, в том числе:

• распространенного русского приветствия, обращенного всему городу;
• приветствия друзей и гостей города от его имени;
• явное пожелание здоровья и добра

Вариации основного слогана, сохраняя единство темы, позволяют расширить ее, добавить новые смысловые и эмоциональные оттенки:

• Здравствуй, мудрый Омск!
• Здравствуй, юный Омск!
• Здравствуй, новый Омск!
• Здравствуй, Омск промышленный!
• Здравствуй, Омск студенческий!

Слоган

Здравствуй, Омск!

Механизм реализации

Опускаю :-)

Ожидаемые результаты

  1. Укрепление имиджа Омска: генерация серии мощных информационных поводов типа "Омск – приветливый город”.
  2. Существенное расширение числа активных участников процесса укрепления городских коммуникаций, в том числе за счет молодежи и ответственного бизнеса.
  3. Рост уровня доброжелательности в городской среде.
Просмотров: 4919 | Добавил: KVV | Теги: кампания, проект, Пиар, Омск, pr | Рейтинг: 5.0/1 |

Похожие материалы раздела Дневник:

Всего комментариев: 51 2 3 »
avatar
1 Kungu • 12:13, 05.03.2010
Поздравляю!
Идея "здоровая" и "приятная во всех отношениях".
А "кем брать"? Кто "приделает голову, руки и ноги" - знаковая проблема для "омского болота".
avatar
2 KVV • 13:00, 05.03.2010
Да, в общем-то, сложного ничего в реализации такого проекта нет. Просто у нас как-то странно уже вывернулись общественные коммуникации - переориентировались с собственных интересов и потребностей людей и сообщества - на какие-то внешние стимулы: политические заказы, гранты, учебные задания и т.п.
1-1 2-2 3-3
avatar

Поделиться

Поиск

Объявления

Подписка

Чтобы подписаться на обновления нужных разделов, нажмите на соответствующую ссылку:

  • новости ОК
  • публикации ОК
  • дневник ОК
  • объявления ОК
  • форум ОК
  • фотографии ОК
  • Архив

    Календарь

    «  Июнь 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Вход