ОМСКИЙ КЛУБ


Опрос

Откуда вы узнали об Омском Клубе
Всего ответов: 120

Теги

Омск Омский Клуб дискуссия семинар Клуб Деловых Журналистов маркетинг позиционирование дискуссия по позиционированию Омска архитектура выставка мифы проект Корб стратегия Экология рефлексия Шалмин муратов фото Кручинский конкурс региональный маркетинг Шатилов сайт дерево коновалов Развитие Кунгурцев диспут Костарев Позиционирование региона интернет память Политика Россия клуб чиновники брэнд город экспертиза Власть бренд история искусство культура СМИ Монстрация брэндинг сообщество инфраструктура проектирование Выборы бизнес Омск-300 ГПО блогер #Omsk город-сад Город-пень Блогеры территориальный маркетинг памятник снос акция день города арт-выставка Омская область горсовет гражданский план Омская крепость депутаты гражданская самоорганизация самоуправление Друг Деревьев городские ущелья градостроительство видео самоорганизация организация инициатива урбанистика #НаПушкина коммуникации гражданский план Омск-300 Федоров Любинский Активность Открытая Крепость Завьялова управление Экономика методология социология Клуб Блогеров Аналитика ОКБ акции Мельниченко 2013 2009

Статистика

Порядок проведения работ - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Порядок проведения работ
Устраивает ?
1. Конечно да! [ 0 ] [0.00%]
2. Абсолютно нет! [ 0 ] [0.00%]
3. Исправить и проголосовать еще раз [ 1 ] [100.00%]
Всего ответов: 1
xvrДата: Пятница, 30.07.2010, 09:14 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 31
Репутация: 1
Статус: Offline
Позиционирование:
1. Составление и согласование критериев сделанной работе (каким критериям должна соответствовать работа, по ним же можно работу легко защитить), а так же графика исполнения работ;
2. Составление четкого технического задания с прописанными целями и задачами (чтоб все знали привлекаем ли мы туристов или удерживаем существующее население);
3. 3 раунда с предложением идей и их описанием (не меньше чем 3 идеи от человека, не меньше чем 3 человека выступают - так у нас будет не менее 20 описанных идей дальнейшего стратегического развития);
4. Общее обсуждение всех представленных концепций по очереди;
5. Тестирование концепций по выбранным в пункте 1 критериям;
6. Голосованием или ранжированием выбор 3-5 фаворитов;
7. Голосование за конечную концепцию продвижения;
8. Описание выбранной концепции по плану документа (Цели и задачи, краткая формулировка, формулировка, методы продвижения и варианты донесения, законы исполнения или что надо делать, будущее концепции);
9. Согласование и отчитка. (Коррективы вносятся руководителем по комментариям участников).
10. Переход к следующему пункту графика.
 
alex_tor4annenДата: Пятница, 30.07.2010, 09:14 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
Мне, как профану в сфере брендинга, хотелось бы увидеть чёткий план работы, чтобы было понятно не только, что и когда делать, но и к какому итогу мы должны прийти. Возможно, такой план есть, и он где-то прячется от меня на разных ветках форума, но вот как, по моим представлениям, это должно выглядеть:

1. Проведение опросов населения (отдельно по группам: в Омске, в Омской области, в сибирских регионах России, в других регионах России, в Казахстане, в Европе, в Азии, можно онлайн) на предмет выяснения сформировавшихся в общественном мнении стереотипов восприятия Омска и Омского региона;
2. Анализ данных опросов, выявление общих позиций;
3. Анализ российских региональных брендов и уровня их успешности у предполагаемой целевой аудитории;
4. Выделение существенных проблем региона, решению которых должен способствовать брендинг (иными словами - каким хочет видеть регион потенциальная целевая аудитория);
5. На основе полученной информации разработка идеологии бренда, словесного описания, основных характеристик;
6. Создание центрального логотипа, создание вариативных логотипов, разработка вариантов стратегии интеграции бренда в существующую реальность;
7. Формулирование предложений к соответствующим инстанциям (власть, бизнес, общественные организации) по плану мероприятий в поддержку бренда;
8. Продвижение бренда;
9. Мониторинг бренда.
Итог: Создание полноценного PR-образа региона, способствующего узнаванию региона целевой аудиторией и побуждающего целевую аудиторию к конкретным действиям, связанным с развитием региона.
План максимум: Измененение экономического и социокультурного пространства Омской области в процессе проведения мероприятий по поддежке брендинга.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поделиться

Поиск

Объявления

Подписка

Чтобы подписаться на обновления нужных разделов, нажмите на соответствующую ссылку:

  • новости ОК
  • публикации ОК
  • дневник ОК
  • объявления ОК
  • форум ОК
  • фотографии ОК
  • Вход