Мне, как профану в сфере брендинга, хотелось бы увидеть чёткий план работы, чтобы было понятно не только, что и когда делать, но и к какому итогу мы должны прийти. Возможно, такой план есть, и он где-то прячется от меня на разных ветках форума, но вот как, по моим представлениям, это должно выглядеть: 1. Проведение опросов населения (отдельно по группам: в Омске, в Омской области, в сибирских регионах России, в других регионах России, в Казахстане, в Европе, в Азии, можно онлайн) на предмет выяснения сформировавшихся в общественном мнении стереотипов восприятия Омска и Омского региона;
2. Анализ данных опросов, выявление общих позиций;
3. Анализ российских региональных брендов и уровня их успешности у предполагаемой целевой аудитории;
4. Выделение существенных проблем региона, решению которых должен способствовать брендинг (иными словами - каким хочет видеть регион потенциальная целевая аудитория);
5. На основе полученной информации разработка идеологии бренда, словесного описания, основных характеристик;
6. Создание центрального логотипа, создание вариативных логотипов, разработка вариантов стратегии интеграции бренда в существующую реальность;
7. Формулирование предложений к соответствующим инстанциям (власть, бизнес, общественные организации) по плану мероприятий в поддержку бренда;
8. Продвижение бренда;
9. Мониторинг бренда.
Итог: Создание полноценного PR-образа региона, способствующего узнаванию региона целевой аудиторией и побуждающего целевую аудиторию к конкретным действиям, связанным с развитием региона.
План максимум: Измененение экономического и социокультурного пространства Омской области в процессе проведения мероприятий по поддежке брендинга.