Тут, знаете ли, надо вот в чём определиться: куда движемся вместе с нашим брендингом?
Т.е. направлений-то может быть всего два: - движемся в область,
- движемся в степи.
1. Поскольку сам Омск из себя мало что представляет в плане туризма и насчет "посмотреть", возможно "продавать" именно окрестности областного центра (в радиусе 300-400 км). Сам Омск возможно позиционировать, как комфортную базу для последующих поездок в районы - т.е. прилетели/приехали/приплыли в Омск, здесь культурная программа, отдых - и вперёд "в леса" - вернулись через пару дней, отдохнули в цивилизации. В области есть несколько пунктов, которые имеет смысл раскручивать более, чем Омск - я их называл уже неоднократно: это и Тара с её исторической составляющей (жемчужина истории сибирского купечества), и Окунево с его мистикой, и Крутинские озёра.
2. Поскольку сам Омск в плане истории ничего особого из себя не представляет, а противостояние постоянным набегам южных соседей из соображений политкорректности будут отклонены, предлагается позиционировать Омск в качестве "столицы степей". Можно даже изобрести специальный термин для этого - "столица сибирских степей" (вероятно, этот "бренд" удачно может эксплуатировать, например, ТРИЭС ))))). Термин же подчеркнёт уникальность города и региона - ибо никому раньше в голову не приходило на полном серьёзе, что в Сибири могут быть степи, она всегда ассоциировалась с лесами. Тут уже можно придумать всё, что угодно, вплоть до героизации казачьих атаманов, чей образ у нас используется крайне мало. Можно проводить ежегодный фестиваль русских и казахских исторических клубов, который будет заканчиваться символическим присоединением степей к России. Вот вам и имидж "государственного" города, и многонационального, и героического, и исторического.
Говорить о направлении "современный Омск" не приходиться - отставание от того же Новосибирска здесь колоссальное, и все потуги будут просто смешны.