ОМСКИЙ КЛУБ


Рубрики

Разное [24]
Гражданский план "Омск-300" [14]
Заметки дневникового жанра о разработке "Гражданского плана 300-летнего юбилея Омска".
ПроПушкина [1]
Заметки блогерского жанра о реализации проекта благоустройства и реконструкции городского пространства Омска вдоль улицы Пушкина

Опрос

Откуда вы узнали об Омском Клубе
Всего ответов: 120

Теги

Омск Омский Клуб дискуссия семинар Клуб Деловых Журналистов маркетинг позиционирование дискуссия по позиционированию Омска архитектура выставка мифы проект Корб стратегия Экология рефлексия Шалмин муратов фото Кручинский конкурс региональный маркетинг Шатилов сайт дерево коновалов Развитие Кунгурцев диспут Костарев Позиционирование региона интернет память Политика Россия клуб чиновники брэнд город экспертиза Власть бренд история искусство культура СМИ Монстрация брэндинг сообщество инфраструктура проектирование Выборы бизнес Омск-300 ГПО блогер #Omsk город-сад Город-пень Блогеры территориальный маркетинг памятник снос акция день города арт-выставка Омская область горсовет гражданский план Омская крепость депутаты гражданская самоорганизация самоуправление Друг Деревьев городские ущелья градостроительство видео самоорганизация организация инициатива урбанистика #НаПушкина коммуникации гражданский план Омск-300 Федоров Любинский Активность Открытая Крепость Завьялова управление Экономика методология социология Клуб Блогеров Аналитика ОКБ акции Мельниченко 2013 2009

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Дневник

Главная » 2010 » Август » 8 » Областное правительство озаботилось региональным брендом
Областное правительство озаботилось региональным брендом
18:25
Об этом сообщил 8 августа 2010 г. в своём блоге первый заместитель председателя правительства Омской области Андрей Бесштанько.
Андрей Бесштанько пригласил омичей поучаствовать в обсуждении темы: http://blog.kp.ru/users/andrey_besshtanko/post132077965/
По словам чиновника, областные власти уже взаимодействуют по этому поводу «с весьма известной в узких кругах организацией по вопросам регионального брендинга».

В комментариях омичи перечислили широко известные на местном уровне марки – как существующие ныне, так и уже канувшие в небытие. Традиционно для блогов есть также высказывания и не по теме. Посмотрим, найдёт ли что-либо полезное для позиционирования Омской области в сообщениях своих комментаторов Андрей Владимирович.

Просмотров: 5658 | Добавил: e_n_z | Теги: территориальный брендинг, Омская область, бренд, Позиционирование региона, Бесштанько | Рейтинг: 0.0/0 |

Похожие материалы раздела Дневник:

Всего комментариев: 0
avatar

Поделиться

Поиск

Объявления

Подписка

Чтобы подписаться на обновления нужных разделов, нажмите на соответствующую ссылку:

  • новости ОК
  • публикации ОК
  • дневник ОК
  • объявления ОК
  • форум ОК
  • фотографии ОК
  • Архив

    Календарь

    «  Август 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Вход