Как была, так и осталась, кривая-косая схема первой линии метрополитена.
Изящности в схеме нет!!! Присмотритесь на все коленца ( на них малый радиус и как следствие снижение скорости состава до 20 км/час).
Красная линия метро упёрто повторяет ТОТ самый ОШИБОЧНЫЙ проект (прошло четверть века).
Линия ломается: недалеко от Фёдоровки, дважды у автовокзала, перед Заречной, у Б. Пушкина, выходе на л. берег Оми, перед Б. Хмельницкого...
Зелёная линия спроектирована в представлениях 60-х гг. Полвека назад проложили троллейбусную линию от Вокзала до Нефтезавода и вот, здрасти! Там теперь метро бежать. Специалисты смеются (отвернувшись от руководства)!
Успокаивает лишь одно: этот проект метрополитена, как и другие проекты правительства за последние 20 лет, НЕ будет реализован!
НЕТ такой схеме метрополитена!
Владимир Кунгурцев, prof
участник общественной экспертизы Омского метрополитена 1988-89 гг.