Пиар поднял пар, в смысле, поднял градус дискуссии о путях взаимодействия бизнеса и масс-медиа. Не успели обсудить материал Андрея Коломийца «Куда плыть деловой прессе?» как грянул «очередной» круглый стол. Тот самый, прошедший недели две тому назад, посвященный проблемам формирования благоприятного имиджа предпринимательского сообщества, а также его отношений со СМИ. Крайне жесткая оценка этого бессмысленного мероприятия прозвучала на блогах журналистов «Хочем имидж. Шоб быстро и красиво», страницах деловых изданий «Кому и сколько должны СМИ?» и на специально созданном Форуме Омского Клуба «Роль масс-медиа» (Роль масс-медиа в развитии экономики). В продолжение темы, Виктор Корб сообщил в Блоге ОКДЖ (Что нам пиар? Что мы пиару?), что провел мастер-класс об эффективном управлении общественными связями «для молодых симпатичных коллег женского пола из предпринимательских союзов». Хотя он был уверен, что встреча будет на уровне первых лиц. Как минимум, в лице президента ООСП Павла Кручинского. В этом его уверили инициаторы и организаторы встречи. Но его не было и Виктора «опять поймали на ложном чувстве корпоративной солидарности, а также на элементарных человеческих симпатиях…» Не сочувствую!
|