ОМСКИЙ КЛУБ


Рубрики

Разное [24]
Гражданский план "Омск-300" [14]
Заметки дневникового жанра о разработке "Гражданского плана 300-летнего юбилея Омска".
ПроПушкина [1]
Заметки блогерского жанра о реализации проекта благоустройства и реконструкции городского пространства Омска вдоль улицы Пушкина

Опрос

Откуда вы узнали об Омском Клубе
Всего ответов: 120

Теги

Омск Омский Клуб дискуссия семинар Клуб Деловых Журналистов маркетинг позиционирование дискуссия по позиционированию Омска архитектура выставка мифы проект Корб стратегия Экология рефлексия Шалмин муратов фото Кручинский конкурс региональный маркетинг Шатилов сайт дерево коновалов Развитие Кунгурцев диспут Костарев Позиционирование региона интернет память Политика Россия клуб чиновники брэнд город экспертиза Власть бренд история искусство культура СМИ Монстрация брэндинг сообщество инфраструктура проектирование Выборы бизнес Омск-300 ГПО блогер #Omsk город-сад Город-пень Блогеры территориальный маркетинг памятник снос акция день города арт-выставка Омская область горсовет гражданский план Омская крепость депутаты гражданская самоорганизация самоуправление Друг Деревьев городские ущелья градостроительство видео самоорганизация организация инициатива урбанистика #НаПушкина коммуникации гражданский план Омск-300 Федоров Любинский Активность Открытая Крепость Завьялова управление Экономика методология социология Клуб Блогеров Аналитика ОКБ акции Мельниченко 2013 2009

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Дневник

Главная » 2010 » Март » 1 » SkyTrain (Ванкувер)
SkyTrain (Ванкувер)
11:59
SkyTrain (Ванкувер) - линии лёгкого метро были хорошо видны при трансляции телевизионной картинки с вертолёта в дни олимпиады.
Обратите внимание на дату открытия - 1985 год - это проект XX века! А в Омске в 1989 году городская власть утверждает проект строительства МЕТРОПОЛИТЕНА - транспорта XIX века; в девяностые зарывают деньги в тоннель между 5-ой Рабочей и ПО "Полёт"; а в двухтысячные роют на Левом берегу. (Как остановить строительство устаревшего метрополитена в Омске?)

Информация
Страна Канада
Город Ванкувер
Дата открытия 1985
Длина линий 68,7 км
Количество станций 47
Количество линий 3
Пассажиропоток за день 364 тысячи
Пассажиропоток за год 132 миллиона

SkyTrain — система лёгкого метро в Ванкувере (Канада). Поезда управляются в автоматическом режиме (без машинистов). Самая протяжённая в мире система скоростного транспорта с полностью автоматизированным управлением.

Система состоит из трёх линий. Линия Экспо (Expo Line) построена к Всемирной выставке 1986 года. Линия Миллениум (Millennium Line) открыта в 2002 году. Линия Канада (Canada Line) открыта в 2009 году при подготовке к Зимним Олимпийским играм 2010 года.

Три линии имеют общую конечную «Уотерфронт» (Waterfront) на берегу океана, на северо-западе города. Участок «Уотерфронт» — «Коламбия» используется линиями Экспо и Миллениум совместно. Линия Экспо проходит до пригорода Суррей. Линия Миллениум — самопересекающаяся с пересечением на станции «Коммершл-Бродвей» (Commercial-Broadway). Помимо Суррея, линии также проходят через города Бёрнаби и Нью-Вестминстер. Линия Канада направлена с севера на юг. На станции «Бриджпорт» (Bridgeport) линия разветвляется — одна ветвь в аэропорт, другая в центр пригорода Ричмонд.

Основная часть системы — эстакадная. Подземных участков два: северная часть линий Экспо и Миллениум (станции «Бёррард» и «Гренвилл») и северная часть линии Канада (от станции «Уотерфронт» до станции «Лангара — 49-я авеню»).

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
См. также: Межрегиональное общественное движение "Город и транспорт"
Официальный сайт проекта «Надземный экспресс»

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 5806 | Добавил: Kungu | Теги: система лёгкого метро, SkyTrain | Рейтинг: 0.0/0 |

Похожие материалы раздела Дневник:

Всего комментариев: 21 2 »
avatar
1 Kungu • 12:02, 05.03.2010
Лёгкий метрополитен

Лёгкое метро (лёгкий метрополитен) — регулярный скоростной внеуличный преимущественно наземный рельсовый вид городского транспорта. Может занимать пограничное положение со скоростным трамваем.

У лёгкого метрополитена пассажиропоток не превышает 15-25 тыс. человек в час, линии, как правило, располагаются на поверхности или на эстакадах и иногда имеют небольшие тоннельные участки (например, на пересадочных узлах, в центре города, на транспортных развязках), подвижной состав имеет габариты и массы меньше железнодорожных, поезда насчитывают 2-4 вагона, диаметр тоннелей составляет 4-5 метров, в тоннелях и над землёй допустимы значительные уклоны и малые поворотные радиусы, платформы на станциях бывают длиной 50-90 метров и шириной 5-8 метров. Линии лёгкого метрополитена часто являются подвозящими к аэропортам либо к станциям обычного метрополитена и лишь в небольших городах составляют основу городской транспортной системы.

Полностью или преимущественно подземное лёгкое метро может именоваться как «мини-метро».

Преимущества:
- Строительство наземных и надземных станций и перегонов железных дорог (наиболее простых по конструкции) обходится дешевле и занимает меньше времени по сравнению с подземными. (По ценам 2006 года стоимость 1 км подземного тоннеля метро, построенного открытым способом, составляет приблизительно 50 млн долларов, а 1 км тоннеля, построенного закрытым способом, около 70-80 млн долларов. Стоимость же сооружения одного километра лёгкого метрополитена обычно составляет 15—25 млн долларов).
- Нет гигантских неряшливых котлованов-долгостроев.
- Нет типичных проблем с вентиляцией, плывунами и дорогостоящими и ненадёжными эскалаторами.

Добавим: акты террористических взрывов несут "меньшую" суммарную опасность (NB!)

Первое (и единственное по состоянию на 2010) лёгкое метро в России было построено в Москве — Бутовская линия лёгкого метро. По исполнению оно не соответствует понятию легкорельсовый транспорт, и представляет собой следующее: отдельная линия, соединённая с метрополитеном, начинается от конечной станции метро и вначале идёт по тоннелю, а затем выходит (посредством рампы) на поверхность и далее — на эстакаду. Эстакада состоит из соединённых пролётов по 30 м (полые металлические балки) на опорах (средняя высота 10 м), станции расположены также на эстакаде с наземными вестибюлями.

Планировалось строительство второго в России лёгкого метро — Сочинского, а также проектируются линии лёгкого метро в Краснодаре, Воронеже (см. статью), Ульяновске (см. статью), Нижнем Новгороде, Новосибирске и т. д. ,а также в Подмосковье (в большинстве случаев значительную часть трассы лёгкого метро предполагается соорудить преобразованием внутригородских железнодорожных путей).

Лёгкое метро проектируется в Одессе, Запорожье (см. статью), Львове, Киеве, Ялте, Николаеве, Бишкеке (см. статью), Астане (LRT, см. статью).

В украинских городах подвижной состав и инфраструктура лёгкого метро будут основаны на национальной системе РАДАН разработки КБ им. Антонова.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

1-1 2-2
avatar

Поделиться

Поиск

Объявления

Подписка

Чтобы подписаться на обновления нужных разделов, нажмите на соответствующую ссылку:

  • новости ОК
  • публикации ОК
  • дневник ОК
  • объявления ОК
  • форум ОК
  • фотографии ОК
  • Архив

    Календарь

    «  Март 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031

    Вход