ОМСКИЙ КЛУБ


Рубрики

Гражданский план [38]
Гражданские инициативы по развитию Омска.
Общие темы [52]
Архитектура [16]
Развитие [82]
Жанры [57]
Рубрикация материалов по жанрам и форматам
Центр городских коммуникаций [10]
Раздел, посвященный практическому опыту формирования инфраструктуры городского проектирования.

Опрос

Откуда вы узнали об Омском Клубе
Всего ответов: 120

Теги

Омск Омский Клуб дискуссия семинар Клуб Деловых Журналистов маркетинг позиционирование дискуссия по позиционированию Омска архитектура выставка мифы проект Корб стратегия Экология рефлексия Шалмин муратов фото Кручинский конкурс региональный маркетинг Шатилов сайт дерево коновалов Развитие Кунгурцев диспут Костарев Позиционирование региона интернет память Политика Россия клуб чиновники брэнд город экспертиза Власть бренд история искусство культура СМИ Монстрация брэндинг сообщество инфраструктура проектирование Выборы бизнес Омск-300 ГПО блогер #Omsk город-сад Город-пень Блогеры территориальный маркетинг памятник снос акция день города арт-выставка Омская область горсовет гражданский план Омская крепость депутаты гражданская самоорганизация самоуправление Друг Деревьев городские ущелья градостроительство видео самоорганизация организация инициатива урбанистика #НаПушкина коммуникации гражданский план Омск-300 Федоров Любинский Активность Открытая Крепость Завьялова управление Экономика методология социология Клуб Блогеров Аналитика ОКБ акции Мельниченко 2013 2009

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Публикации

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 162
Показано материалов: 141-160
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 »

Как видится позиционирование омского региона из Санкт-Петербурга.
Я могу вспомнить только один случай практического позиционирования региона.
Поздней осенью далекого 1992 года случилась презентация Омской области и не где-нибудь, а в самой Швейцарии. Поехали первые лица области, с собой захватили модель восстановленной часовни (модель была сборная из крашеного пенопласта) да Омский народный хор. Расчет был, конечно, верный, мировой капитал сильно западает на березки и есенинскую грусть, но в тот раз не зацепило.
Территориальный маркетинг | Просмотров: 4631 | Author: Александр Селиверстов | Добавил: yurasha | Дата: 07.02.2010 | Комментарии (0)

Тормозом к развитию России на современном этапе является комплекс проблем, которые связаны с неспособностью нашего общества организовать эффективную концентрацию ресурсов на стратегических направлениях развития...
 
Исторический опыт преодоления подобных проблем заключается в концентрации ресурсов развития в специально выделенных из социума подсистемах...
Стратегическое планировение | Просмотров: 5359 | Author: МИСП | Добавил: Kungu | Дата: 27.01.2010 | Комментарии (0)

Публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования
Документы | Просмотров: 4587 | Author: Свешникова | Добавил: esha | Дата: 27.12.2009 | Комментарии (2)

Уже несколько раз за последние годы в «Коммерческих вестях» касался темы позиционирования Омска (в 2003, 2006 и 2008). Как откликнулись омские предприниматели и ученые? Никак.

Впрочем, появился загадочной термин «омскость», которым пытаются объяснить наши скромные успехи в конкурентной борьбе территорий за
ресурсы и инвестиции. Мне «омскость» напомнила запах, присущий навозу: если привыкнуть, то и жить можно.
Привыкли, одним словом.

Территориальный маркетинг | Просмотров: 6229 | Author: Юрий Шатилов | Добавил: yurasha | Дата: 14.12.2009 | Комментарии (0)

Российский суперэтнос по теории этногенеза Льва Гумилёва вступил в 1991 году в фазу этногенеза, называемую инерционной.
Это означает, что России еще предстоит пережить инерционную фазу — 300 лет золотой осени, эпохи собирания плодов, когда этнос создает неповторимую культуру, остающуюся грядущим поколениям.
Неразобранное | Просмотров: 5019 | Author: Владимир Кунгурцев | Добавил: Kungu | Дата: 21.07.2009

Сдается мне, что Россия, она сама по себе и давно и надежно оказалась провинцией и провинциальной.
А коли так – то выделять в этом поле точки с особой степенью провинциальности – дело бессмысленное.
Хотя, не берусь судить окончательно...
Территориальный маркетинг | Просмотров: 5180 | Author: Александр Селиверстов | Добавил: Kungu | Дата: 29.06.2009 | Комментарии (0)

Мультфильм - визитная карточка Омска
Неразобранное | Просмотров: 4343 | Author: - | Добавил: Kungu | Дата: 22.06.2009 | Комментарии (1)

Дискуссия Омского Клуба «Остались ли у Омска шансы?» подтолкнула автора к размышлению о том, «что есть Омск», каким город представляется в настоящем, прежде чем рассуждать о его будущем.

Омск Актолинский, а что это за тип?
Неразобранное | Просмотров: 5274 | Author: Владимир Кунгурцев | Добавил: Kungu | Дата: 19.06.2009 | Комментарии (0)

Материалы Всероссийской научной конференции «Теоретические и прикладные вопросы современной географии», Томск 20 - 22 апреля 2009 г.
Территориальный маркетинг | Просмотров: 4906 | Author: О.С. Сёмкина | Добавил: Kungu | Дата: 29.04.2009 | Комментарии (1)

Материалы Всероссийской научной конференции «Теоретические и прикладные вопросы современной географии», Томск 20 - 22 апреля 2009 г.
Документы | Просмотров: 5827 | Author: В.Н. Недбай | Добавил: Kungu | Дата: 27.04.2009 | Комментарии (0)

Первая омская общественная дискуссия «Омское метро. Приобретения и потери» состоялась 11 декабря 1988 года в конференц-зале гостиницы «Турист».

Инициатором проведения обсуждения по теме метрополитена был...

Неразобранное | Просмотров: 8458 | Author: Владимир Кунгурцев | Добавил: Kungu | Дата: 11.12.2008 | Комментарии (2)

Формирования имиджа территории, построение бренда города – проблемы, которые сегодня активно обсуждаются маркетологами, менеджерами, журналистами, экономистами – практиками и учеными.

Интерес к различным направлениям формирования имиджа территории обусловлен особой ролью регионов в системе внутригосударственных и международных отношений.

Территориальный маркетинг | Просмотров: 9168 | Author: Наталья Мельникова | Добавил: Kungu | Дата: 27.11.2008

Понимание того, что регионы – страны, области, провинции, города – можно рассматривать как торговые марки, как класс раскрученных брэндов, в зарубежных странах возникло еще в 70-х годах прошлого столетия. Для государства, в первую очередь, необходима благоприятная политическая, экономическая и социо-культурная репутация на макроуровне, т.к. его конкурентами выступают, прежде всего, другие государства.
Территориальный маркетинг | Просмотров: 7534 | Author: Сластникова Е.В. | Добавил: Kungu | Дата: 27.11.2008

Исходный тезис: регион с трудом привлекает инвестиции, потому что имеет неудачное позиционирование. Этот термин из арсенала маркетинга территорий. И пока можно сказать, что позиционирование Омска не найдено, слагаемые имиджа города и региона неясны, уникальность нашего города даже нам самим непонятна.

Выступление Юрия Шатилова на "Круглом столе Омского Союза риэлторов" 24 октября 2008.

Территориальный маркетинг | Просмотров: 5976 | Author: Юрий Шатилов | Добавил: yurasha | Дата: 24.10.2008 | Комментарии (0)

«Наивно думать, что новый мост, храм, аэропорт или даже метро могут что-то улучшить в имидже Омска».
«Рекламный щит с надписью «Омск — родина первого человека на Марсе» повлияет на наш патриотизм куда больше, чем «Город на слиянии двух рек».
Территориальный маркетинг | Просмотров: 4740 | Author: Юрий Шатилов | Добавил: Kungu | Дата: 30.04.2008 | Комментарии (0)

Можно сказать, что социальный маркетинг представляет собой механизм согласования потребностей и интересов потребителей, потребностей и интересов организации (государства) и потребностей и интересов общества.

Обращаю внимание, что интересы государства и общества не тождественны.

Доклад на Международной научно-практической конференции «Социальные проблемы современного города в визуальной культуре». 8 апреля 2008, ОмГТУ

Территориальный маркетинг | Просмотров: 10328 | Author: Юрий Шатилов | Добавил: Kungu | Дата: 08.04.2008

«Пиар» вредит экономике региона, даже если за него платят деньги....

Полный текст выступления Юрия Шатилова на круглом столе «PR в Омске: иллюзия или реальность», организованном ОМС  (МЦРТ «Пирамида», 28 марта 2007 г.) , опубликован "Коммерческими вестями".
Неразобранное | Просмотров: 6387 | Author: Юрий Шатилов | Добавил: yurasha | Дата: 28.03.2007 | Комментарии (0)

В минувший вторник в галерее «Лошадь Пржевальского» состоялась идеологическая дуэль омского художника Дамира Муратова и журналиста Виктора Корба.

Противники попытались выяснить, есть ли у Омска миф и можно ли им управлять.

Неразобранное | Просмотров: 7229 | Author: Екатерина Кудрявцева | Добавил: Admin | Дата: 14.07.2005 | Комментарии (0)

Под эгидой Агентства Региональных Исследований (АРИ).

Полный текст доклада Юрия Шатилова (Консалтинговое агентство «Ладно») на межрегиональной научно-практической конференции «Стратегия регионального маркетинга омской области – проблемы и перспективы».
13 мая 2003 года.

Территориальный маркетинг | Просмотров: 8402 | Author: Юрий Шатилов | Добавил: yurasha | Дата: 13.05.2003

16 февраля 2002 года в региональном центре по связям с общественностью состоялась дискуссия "Каково будущее Омска?" Организовали ее Ассоциация омских журналистов и омское отделение партия "Яблоко". Ученые, политики, бизнесмены и журналисты обсуждали, что ждет наш город в будущем, есть ли у него потенциал развития и есть ли у граждан или власти видение того пути, по которому движется Омск. Это сокращенный вариант дискуссии, опубликованный в газете "Коммерческие вести" и на сайте ИСИД.
Стратегическое планировение | Просмотров: 10649 | Author: ИСИД | Добавил: KVV | Дата: 28.02.2003 | Комментарии (0)

Поделиться

Поиск

Объявления

Подписка

Чтобы подписаться на обновления нужных разделов, нажмите на соответствующую ссылку:

  • новости ОК
  • публикации ОК
  • дневник ОК
  • объявления ОК
  • форум ОК
  • фотографии ОК
  • Вход