В последнее время возобновилось активное обсуждение проблемы взаимоотношений бизнеса и СМИ. Первые обвиняют СМИ в некорректной подаче материалов, вторые отстаивают свое право на свободу слова. Кто должен формировать положительный имидж предпринимателя, обсуждалось на круглом столе, организованном Союзом предпринимателей и Ассоциацией молодых предпринимателей в рамках недели Омского предпринимательства.
Зеленые насаждения являются органической частью планировочной структуры современного города и выполняют в нем разнообразные функции. Эти функции можно подразделить на две большие группы; санитарно-гигиенические и декоративно-планировочные.
Важным направлением обеспечения благоприятной окружающей среды в населенных пунктах является охрана естественных зеленых насаждений и создание искусственного озеленения. Организация благоустройства и озеленения территорий относится к вопросам местного значения поселения и городского округа.
«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал
ничего, потому что не был коммунистом.
Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем...
Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не
сказал ничего.
Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего.
А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».
Сходили вчера на круглый стол по поводу дня предпринимателя. Тема - что-то типа «Бизнес и СМИ. Гражданская ответственность СМИ. Социальная ответственность бизнеса». (Или как-то так) Ощущение - нелепости и полной бессмысленности. Как будто меня использовали, чтоб легализовать и закамфлировать страшную халтуру.
В Доме журналистов прошел круглый стол «Роль СМИ в развитии экономики: критикуем или поддерживаем?». В ходе дискуссии предполагалось выявить основные противоречия и «нащупать» точки соприкосновения между деловым сообществом и профессиональными журналистами. Основными докладчиками выступили генеральный директор ООО «Индустриальные системы» Сергей Ганчарук и обозреватель ЗАО «Омские городские СМИ» Андрей Коломиец.
Электронный вариант для публикации на сайте Омского Клуба любезно предоставлен Андреем Коломийцем.
22 апреля в рамках Омского Клуба прошел диспут «На Омске пора ставить крест?». Ораторы – Виктор Корб и Игорь Коновалов. Ведущий Владимир Кунгурцев. В итоговом голосовании в диспуте выиграл Виктор Корб. Краткий репортаж, тезисы выступающих и объемный ответ ораторам по теме.
Выступает Сергей Владимирович Костарев, председатель правления НП «Экологический комитет», профессор Омского института Российского государственного торгово-экономического университета, Омск
Выступает Сергей Владимирович Костарев, председатель правления НП «Экологический комитет», профессор Омского института Российского государственного торгово-экономического университета, Омск.
Статья написана в ответ на публикацию Галины Гурьяновой "Искусство молодых художников Омска", где, по нашему мнению, представлена совершенно необъективная и разрозненная картина. Мы имеем более обширный и фактологический материал, который и представляем в данной критической статье.
Кризис обострил многие российские проблемы, заставив в срочном порядке принимать меры, которые назрели еще в конце прошлого столетия. В полной мере это относится и к проблеме моногородов. Об особенностях и перспективах российских моногородов Вячеслав Бабурин, российский экономико-географ, регионалист, теоретик в области географии инновационных процессов и др.
«Омск-столица Белой России»
- главный бренд Омска, способный придать Омску историческое и международное
значение.
Потому что он уже давно нашёл место
в МЕЖДУНАРОДНОЙ истории. Этот бренд исторически сложился. Омск знает весь мир
по этому ВЕЛИКОМУ периоду его истории.
Россией правят мистификаторы. Царит показуха, очковтирательство, лицемерие. Политическая, экономическая и социальная стагнация выдаётся за «достижения». И
на этом фоне, Омская власть затеяла поиски бренда.
У Омска есть уже исторический бренд - «Омск-столица Белой России». Его и следует развивать. Он главный и единственный, способный придать Омску историческое и международное
значение.
Исторически и семантически брэнд – это клеймо, тавро, использовавшееся для обозначения принадлежности животных конкретному владельцу, фермеру. Современный брэнд не утратил этой исходной роли. Но главным стало обозначение качества товара, выражение доверия его производителю, владельцу или автору. А доверие потребителя – основа современной экономики.
Казалось бы, какая связь между символами и качеством жизни? Понятно, что в нашем мире все связано, но я говорю не об эффекте бабочки Брэдбери – мне хочется показать почти прямую, логически стройную связь между вещами, обычно находящимися в разных частях сознания и не пересекающимися в практике большинства людей.
Чтобы проверить гипотезу о значимости одного фактора в сложной системе, считается достаточным убедиться в том, что его удаление приведет к существенным изменениям всей системы. Попробуем представить, какой станет наша жизнь без торговых марок.
Это интервью с губернатором Омской области было опубликовано в журнале "Эксперт" в ноябре 2001 года и интервью запомнилось. Изредка мысленно возвращался к интервью и, как оказалось, сегодня отыскать его в сети не составляет труда.
На нас глядит знакомое лицо, веселые глаза... Да, что делает время! Так уже восемь лет прошло.