ОМСКИЙ КЛУБ


Рубрики

Стратегическое планировение [16]
Территориальный маркетинг [40]
Развитие Омска. Общее [20]
ПроПушкина [5]
Статьи, эссе, документы и материалы иных форматов и жанров о реализации проекта благоустройства и реконструкции городского пространства Омска вдоль улицы Пушкина

Опрос

Откуда вы узнали об Омском Клубе
Всего ответов: 118

Интересно

Теги

Омск Омский Клуб дискуссия семинар Клуб Деловых Журналистов маркетинг позиционирование дискуссия по позиционированию Омска архитектура стратегия выставка мифы проект Корб Экология рефлексия муратов Образ фото Кручинский конкурс региональный маркетинг Шатилов сайт дерево коновалов Развитие Кунгурцев диспут Костарев Позиционирование региона интернет память Политика Россия клуб чиновники брэнд город экспертиза Власть бренд история искусство культура СМИ Монстрация брэндинг сообщество инфраструктура проектирование Выборы бизнес Омск-300 ГПО блогер #Omsk город-сад Город-пень Блогеры территориальный маркетинг памятник снос акция день города арт-выставка Омская область горсовет гражданский план Омская крепость депутаты гражданская самоорганизация самоуправление Друг Деревьев городские ущелья градостроительство видео самоорганизация организация инициатива урбанистика #НаПушкина коммуникации гражданский план Омск-300 Федоров Любинский Активность Открытая Крепость Завьялова управление Экономика методология социология Клуб Блогеров Аналитика ОКБ акции Мельниченко 2013 2009

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Публикации

Главная » Статьи » Развитие » Стратегическое планировение

Брендинг в Омском регионе: нужно ли быть смелее?

Тезисы выступления Александра Жирова для экспертных слушаний

1. «Недобренд» и «перепиар». Фактическое воплощение идей территориального маркетинга в Омской области сегодня наносит непоправимый удар не только самим идеям, но и возможным реальным действиям по продвижению региона в будущем. Примеры неудачного маркетинга: Окунево, Тара, Омск.

2. Гипотетические маркетинговые проекты для Омской области. Минусы, которые можно превратить в плюсы: «Индустриальный исторический парк», «Образовательный центр», «Фестиваль».

3. Проект Citycelebrity – изменение городской реальности. Нужно ли делать ставку на молодёжь? Реальные инструменты «брендирования» для нового поколения пользователей.

См. также В порядке бренда

Категория: Стратегическое планировение | Добавил: alex_tor4annen (19.07.2010) | Автор: Александр Жиров
Просмотров: 7049 | Рейтинг: 1.0/1 |

Похожие материалы раздела Публикации:

Всего комментариев: 0
avatar

Поделиться

Поиск

Познавательно

Объявления

Подписка

Чтобы подписаться на обновления нужных разделов, нажмите на соответствующую ссылку:

  • новости ОК
  • публикации ОК
  • дневник ОК
  • объявления ОК
  • форум ОК
  • фотографии ОК
  • Любопытно

    Вход