ОМСКИЙ КЛУБ


Рубрики

Стратегическое планировение [16]
Территориальный маркетинг [40]
Развитие Омска. Общее [20]
ПроПушкина [5]
Статьи, эссе, документы и материалы иных форматов и жанров о реализации проекта благоустройства и реконструкции городского пространства Омска вдоль улицы Пушкина

Опрос

Откуда вы узнали об Омском Клубе
Всего ответов: 118

Интересно

Теги

Омск Омский Клуб дискуссия семинар Клуб Деловых Журналистов маркетинг позиционирование дискуссия по позиционированию Омска архитектура стратегия выставка мифы проект Корб Экология рефлексия муратов Образ фото Кручинский конкурс региональный маркетинг Шатилов сайт дерево коновалов Развитие Кунгурцев диспут Костарев Позиционирование региона интернет память Политика Россия клуб чиновники брэнд город экспертиза Власть бренд история искусство культура СМИ Монстрация брэндинг сообщество инфраструктура проектирование Выборы бизнес Омск-300 ГПО блогер #Omsk город-сад Город-пень Блогеры территориальный маркетинг памятник снос акция день города арт-выставка Омская область горсовет гражданский план Омская крепость депутаты гражданская самоорганизация самоуправление Друг Деревьев городские ущелья градостроительство видео самоорганизация организация инициатива урбанистика #НаПушкина коммуникации гражданский план Омск-300 Федоров Любинский Активность Открытая Крепость Завьялова управление Экономика методология социология Клуб Блогеров Аналитика ОКБ акции Мельниченко 2013 2009

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Публикации

Главная » Статьи » Развитие » Стратегическое планировение

Омские пробки

Ситуация на омских дорогах из года в год становится всё хуже. Этой зимой взята рекордная планка — 10 баллов в системе «Яндекс. Пробки». О положительных тенденциях говорить не приходится: уровень автомобилизации населения растет и начинает входить в противоречия с возможностями улично-дорожной сети. Положение не сильно изменилось после произведенного несколько лет назад расширения центральных магистралей города: два раза в день в «часы пик» омичи стабильно стоят в пробках. Омские пробки пока рано сравнивать с тем, что происходит в столице, однако за последние несколько лет само слово «пробки» перестало быть свидетельством того, что говорящий недавно посетил Москву.



Пока местные жители привыкают к ежедневному ритуалу просмотра «Яндекс. Пробок», а для местных СМИ краткий отчет о пробках на дорогах становится обязательным пунктом новостных сводок, корреспондент «Метромска» Павел Акимов решил изучить причины и возможные варианты решения существующих дорожно-транспортных проблем.





"Есть два пути: либо мы вкладываем деньги в расширение дорог и стройку новых, либо оставляем УДС (улично-дорожную сеть. - прим. П. А.) как есть, а все силы бросаем на развитие общественного транспорта. Одновременно делать обе вещи невозможно, - комментирует ситуацию Игорь omchanin Федоров

...читайте продолжение на сайте "Метромска".

Категория: Стратегическое планировение | Добавил: funkyboyakeem (27.12.2012) | Автор: Павел Акимов
Просмотров: 5858 | Теги: проблемы, Развитие, транспорт | Рейтинг: 0.0/0 |

Похожие материалы раздела Публикации:

Всего комментариев: 0
avatar

Поделиться

Поиск

Познавательно

Объявления

Подписка

Чтобы подписаться на обновления нужных разделов, нажмите на соответствующую ссылку:

  • новости ОК
  • публикации ОК
  • дневник ОК
  • объявления ОК
  • форум ОК
  • фотографии ОК
  • Любопытно

    Вход