ОМСКИЙ КЛУБ


Рубрики

Неразобранное [53]
Статьи на самые разные темы

Опрос

Откуда вы узнали об Омском Клубе
Всего ответов: 118

Интересно

Теги

Омск Омский Клуб дискуссия семинар Клуб Деловых Журналистов маркетинг позиционирование дискуссия по позиционированию Омска архитектура стратегия выставка мифы проект Корб Экология рефлексия муратов Образ фото Кручинский конкурс региональный маркетинг Шатилов сайт дерево коновалов Развитие Кунгурцев диспут Костарев Позиционирование региона интернет память Политика Россия клуб чиновники брэнд город экспертиза Власть бренд история искусство культура СМИ Монстрация брэндинг сообщество инфраструктура проектирование Выборы бизнес Омск-300 ГПО блогер #Omsk город-сад Город-пень Блогеры территориальный маркетинг памятник снос акция день города арт-выставка Омская область горсовет гражданский план Омская крепость депутаты гражданская самоорганизация самоуправление Друг Деревьев городские ущелья градостроительство видео самоорганизация организация инициатива урбанистика #НаПушкина коммуникации гражданский план Омск-300 Федоров Любинский Активность Открытая Крепость Завьялова управление Экономика методология социология Клуб Блогеров Аналитика ОКБ акции Мельниченко 2013 2009

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Публикации

Главная » Статьи » Общие темы » Неразобранное

Куда плыть деловой прессе?
Вот краткие итоги круглого стола «Роль СМИ в развитии экономики: критикуем или поддерживаем?».

Деловая пресса становится необходимой бизнесу в двух случаях: когда нужно «опубличить и продвинуть» новый проект для привлечения интереса со стороны власти и потенциальных инвесторов, а также при возникновении кризисной или конфликтной ситуации, опять же для привлечения внимания и формирования общественного мнения для защиты. Во всех остальных случаях малый и средний бизнес старается как можно меньше контактировать со СМИ. А поскольку кризис привел к резкому сокращению в первую очередь рекламных бюджетов, то деловые издания, лишившись части рекламных поступлений, вынуждены все сильнее раскручивать политику «сенсаций и конфликтов», еще больше дезориентируя предпринимательское сообщество.

Как же выбраться из этой, казалось бы, тупиковой и противоречивой ситуации, когда нужно и деньги зарабатывать самим деловым изданиям и объективно «прокладывать» курс для делового сообщества, чтобы помогать зарабатывать предпринимателям? Нам представляется, что выход возможен за счёт двух важных начинаний. Первое – это создание общественной журналистской среды, например ассоциации издателей и журналистов, основной целью которой стало бы формирование на регулярной основе профессиональных рейтингов омских журналистов по категориям: аналитик, обозреватель, конфликтолог, сенсационник и т.д. Это позволило бы предпринимателям ориентироваться среди авторских материалов и избегать в своей деятельности ложных посылов, при этом тираж изданий не только сохранится, но и будет иметь тенденцию к увеличению.

Второй очень важный шаг – это участие деловых общественных организаций, таких как различные союзы, ассоциации предпринимателей, промышленников, строителей торговых и прочих структур в финансировании решения общих проблем делового сообщества с обязательным прозрачным сопровождением этих процессов средствами массовой информации на коммерческой основе. А также именно этим общественным организациям, а не частным компаниям, которые в отличие от деловых сообществ, лоббируют только свои индивидуальные интересы, следует выступать соучредителями деловых СМИ. Это позволит последним компенсировать значительную часть плановых убытков и выстроить новую коммерческую стратегию, основывающуюся на профессиональном рейтинге изданий и репутационном рейтинге среди делового сообщества.

Статья полностью опубликована на сайте ОКДЖ.



Источник: http://omsk-journal.ru/publ/rol_smi_v_razvitii_ehkonomiki_kritikuem_ili_podderzhivaem/2-1-0-4
Категория: Неразобранное | Добавил: Kungu (21.05.2010) | Автор: Андрей Коломиец
Просмотров: 2138 | Комментарии: 1 | Теги: СМИ, Ганчарук, коломиец | Рейтинг: 0.0/0 |

Похожие материалы раздела Публикации:

Всего комментариев: 1
avatar
1
Критические отзывы на данную статью, и предложения иных вариантов делового сотрудничества предпринимателей и журналистов по развитию деловой активности в нашем регионе, можно сделать на Форуме Омского Клуба "Роль масс-медиа"
avatar

Поделиться

Поиск

Познавательно

Объявления

Подписка

Чтобы подписаться на обновления нужных разделов, нажмите на соответствующую ссылку:

  • новости ОК
  • публикации ОК
  • дневник ОК
  • объявления ОК
  • форум ОК
  • фотографии ОК
  • Любопытно

    Вход