ОМСКИЙ КЛУБ


Опрос

Откуда вы узнали об Омском Клубе
Всего ответов: 120

Теги

Омск Омский Клуб дискуссия семинар Клуб Деловых Журналистов маркетинг позиционирование дискуссия по позиционированию Омска архитектура выставка мифы проект Корб стратегия Экология рефлексия Шалмин муратов фото Кручинский конкурс региональный маркетинг Шатилов сайт дерево коновалов Развитие Кунгурцев диспут Костарев Позиционирование региона интернет память Политика Россия клуб чиновники брэнд город экспертиза Власть бренд история искусство культура СМИ Монстрация брэндинг сообщество инфраструктура проектирование Выборы бизнес Омск-300 ГПО блогер #Omsk город-сад Город-пень Блогеры территориальный маркетинг памятник снос акция день города арт-выставка Омская область горсовет гражданский план Омская крепость депутаты гражданская самоорганизация самоуправление Друг Деревьев городские ущелья градостроительство видео самоорганизация организация инициатива урбанистика #НаПушкина коммуникации гражданский план Омск-300 Федоров Любинский Активность Открытая Крепость Завьялова управление Экономика методология социология Клуб Блогеров Аналитика ОКБ акции Мельниченко 2013 2009

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Август » 13 » В Омске учрежден Клуб Деловых Журналистов
В Омске учрежден Клуб Деловых Журналистов
18:47
Инициаторами и учредителями нового объединения стали ведущие омские журналисты, специализирующиеся в экономической тематике. Среди них несколько руководителей авторитетных деловых изданий, информационных агентств и интернет-сайтов. Омский Клуб Деловых Журналистов (ОКДЖ) заявлен как неформальное, некоммерческое, неполитическое объединение с персональным членством на основании личных рекомендаций.

Согласно концепции ОКДЖ, он замышляется как сообщество профессиональной журналистской элиты Омска - людей, которые своими словами и делами создают убедительные образцы профессиональной работы и гражданского действия в медиа-сфере. Цели создания Клуба - укрепление и развитие журналистского и медийного сообщества Омска и Омской области, рост авторитета профессионалов деловой журналистики. В качестве базовых организационных принципов согласованы следующие: самостоятельность, независимость от любых внешних интересов; элитарный (академический) принцип участия; неформальный, неофициозный характер деятельности, основанный на доверии; строгое соблюдение этических и профессиональных норм; открытость; решение всех вопросов консенсусом или квалифицированным большинством действительных участников.

Предполагается, что уже в ближайшее время Клуб станет независимой коммуникационной площадкой омских профессионалов деловой журналистики, местом регулярного неформального общения медийной и бизнес-элиты региона. Причем, общения исключительно на условиях взаимного интереса и уважения, а не любых форм найма или иной зависимости. По мере роста авторитета новое объединение также рассчитывает заявлять общую позицию по актуальным общественным вопросам, организовывать профессиональные конкурсы, назначать стипендии и даже осуществлять третейские функции в медийном сообществе.

На первом организационном заседании КДЖ был сформирован его временный Совет, а также назначен исполняющий обязанности Секретарь-координатор. Очередное заседание Клуба назначено на 26 августа 2009 года.

Содействие в становлении КДЖ оказывают руководители "Омского Медиасообщества" (ОМС) и региональной организации "Деловая Россия", ставшие первыми участниками Совета Партнеров нового журналистского объединения.

Просмотров: 8031 | Добавил: KVV | Теги: ОКДЖ, журналисты | Рейтинг: 0.0/0 |

Похожие материалы раздела Новости:

Всего комментариев: 0
avatar

Поделиться

Поиск

Объявления

Подписка

Чтобы подписаться на обновления нужных разделов, нажмите на соответствующую ссылку:

  • новости ОК
  • публикации ОК
  • дневник ОК
  • объявления ОК
  • форум ОК
  • фотографии ОК
  • Архив

    Календарь

    «  Август 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31

    Вход