ОМСКИЙ КЛУБ


Опрос

Откуда вы узнали об Омском Клубе
Всего ответов: 120

Теги

Омск Омский Клуб дискуссия семинар Клуб Деловых Журналистов маркетинг позиционирование дискуссия по позиционированию Омска архитектура выставка мифы проект Корб стратегия Экология рефлексия Шалмин муратов фото Кручинский конкурс региональный маркетинг Шатилов сайт дерево коновалов Развитие Кунгурцев диспут Костарев Позиционирование региона интернет память Политика Россия клуб чиновники брэнд город экспертиза Власть бренд история искусство культура СМИ Монстрация брэндинг сообщество инфраструктура проектирование Выборы бизнес Омск-300 ГПО блогер #Omsk город-сад Город-пень Блогеры территориальный маркетинг памятник снос акция день города арт-выставка Омская область горсовет гражданский план Омская крепость депутаты гражданская самоорганизация самоуправление Друг Деревьев городские ущелья градостроительство видео самоорганизация организация инициатива урбанистика #НаПушкина коммуникации гражданский план Омск-300 Федоров Любинский Активность Открытая Крепость Завьялова управление Экономика методология социология Клуб Блогеров Аналитика ОКБ акции Мельниченко 2013 2009

Статистика

Реформа образования - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Проблемы » Общее » Реформа образования ((или ликвидация системы бесплатного образования?))
Реформа образования
KunguДата: Понедельник, 28.03.2011, 18:09 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (KVV)
школа звено в тотальной госкорпорации, ее реформа невозможна
- согласен на все 100%.
Простые решения проблемы образования, по определению, не возможны. Я это давно понимаю, а "реформаторы", похоже, НЕТ!


Kungu
 
alex_tor4annenДата: Понедельник, 28.03.2011, 19:58 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
"Повелитель мух" - это, конечно, интересно.
Но давайте вспомним скаутские лагеря Баден-Пауэлла. При правильном подходе к системе, при наблюдении взрослого скаутмастера можно доверять роверам - старшим скаутам - в деле воспитания младших скаутов.
Так что - тоже не показатель.
 
KunguДата: Вторник, 29.03.2011, 08:54 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (alex_tor4annen)
Повелитель мух

alex_tor4annen!
Такое ощущение, что вы меня не слышите, а точнее понимаете с точностью до наоборот!!
И за то что бы [при наблюдении взрослого] [старшие воспитывали младших]!!!
Услышьте меня:
Придя в школу, дети попадают на 10, а теперь и больше лет, в одновозрастную стеснённую группу, которая неизбежно начинает жить по законам стаи. Доминирует в ней, к зоопсихологу не ходи, волчёнок-вожак и шакалята.
Потенциальные нобелевские лауреаты всегда будут в этой стае белыми воронами. Будут угнетаться и растеряют свои пёрышки. Даже в советское время шахматистов и математиков отделяли от "школы", с тем чтоб не угробить их потенциал.


Kungu
 
alex_tor4annenДата: Вторник, 29.03.2011, 20:34 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
Тут всё зависит от педагога. Я учился в классе, в котором не было "шакалят" и "волчат". И в нашем классе культ знаний существовал всегда. И к тем, кто хорошо учился, всегда относились с уважением.
И неужели вы думаете, что отгородив "ботаников" от "гопников", вы получите идеальное общество? И там, и там выделяться свои "альфы" и свои "омеги".
 
KunguДата: Среда, 30.03.2011, 08:43 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (alex_tor4annen)
зависит от педагога

- типично совдеповское утверждение. Такое уже проходили в советский период.
alex_tor4annen, у Вас вообще какой педагогический стаж, ответьте nazarovу, с тем, что на равных полемизировать.

Если продолжать полемику в стиле "моя жена такое не носит", happy
то вот моя сибзаводская школа №66, на остановке Рабиновича.

В каждом классе пара-тройка второгодников, физически доминирующих просто в силу возраста. Их тянули до 8 класса. Как-нибудь на пенсии я напишу про гадости (в т.ч. физиологические), какие они вытворяли в школе.
В нашем классе "учился" третьегодник (многогодник). Память не удержала его имени-клички, что-то на П. Он не только качал мазу над классной мелкотой, но и приводил взрослую шпану на разборки (фактура фильма "Вор" мне известна из детства). Так вот П. приходил пьяный на уроки нашей второй смены. Помню в лаборатории физики он заснул на уроке и натурально обоссался.
Как-то на перемене с П. подралась классная: "пойдём к директору", так П. разбил стекло в окне, схватил осколок и бросился на неё с ним, как с ножом, прорвался и убежал...

Были конечно в моей преподавательской практике и добросовестно учившиеся группы: в 70-х гг. по 2-3 из десяти; в 80-х максимум одна из 10. Там был высокий конкурс и поступили одни отличники. А в остальных асоциальные волчата-шакалята до тех пор, пока не отчислят, не давали учится нормальным...

Преподаватель при таком совдеповском подходе оказывается между молотом и наковальней. Руководство сверху требует показателей : успеваемости, посещаемости, а главное сохранение контингента. Отчисление сократит финансирование, и в министерстве надо отсчитываться... А про учеников-наковальню как-нибудь в другой раз.


Kungu

Сообщение отредактировал Kunguru - Четверг, 31.03.2011, 18:17
 
KVVДата: Среда, 30.03.2011, 11:01 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 150
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kunguru)
Как-нибудь на пенсии я напишу про гадости (в т.ч. физиологические) какие они вытворяли в школе

Такое лучше не откладывать до пенсии - писать истории, пока память не подводит и перо из руки не падает tongue
 
alex_tor4annenДата: Четверг, 31.03.2011, 05:26 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kunguru)
alex_tor4annen, у Вас вообще какой педагогический стаж, ответьте nazarovу, с тем, что на равных полемизировать.

ну, какой смысл тогда вообще полемизировать на интернет-форуме, если требуется к каждому своему утверждению предъявлять диплом и трудовую книжку?
не вижу тогда смысла участвовать в дискуссии.

ЗЫ: и да, мой педагогический стаж - 1 год. Работа в тарском филиале педуниверситета на полторы ставки - ведение семинаров по предметам всей "исторической" линейки у курсов всех возрастов.

 
KVVДата: Пятница, 01.04.2011, 09:47 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 150
Репутация: 1
Статус: Offline
Спор ушел в другую тему - я все реплики перенес в ветку "организация клуба блогеров". Препирательства организаторов и координаторов распределенного, но единого блогерского пространства Омска прошу продолжать там.

А эту тему уже можно закрывать или оставить открытой для новых аргументов и новых возможных участников дискуссии?

 
KunguДата: Пятница, 01.04.2011, 09:50 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Репутация: 1
Статус: Offline
Оставить!
Нам есть, что сказать.


Kungu

Сообщение отредактировал Kunguru - Пятница, 01.04.2011, 09:51
 
Форум » Проблемы » Общее » Реформа образования ((или ликвидация системы бесплатного образования?))
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Поделиться

Поиск

Объявления

Подписка

Чтобы подписаться на обновления нужных разделов, нажмите на соответствующую ссылку:

  • новости ОК
  • публикации ОК
  • дневник ОК
  • объявления ОК
  • форум ОК
  • фотографии ОК
  • Вход