ОМСКИЙ КЛУБ


Опрос

Откуда вы узнали об Омском Клубе
Всего ответов: 118

Интересно

Теги

Омск Омский Клуб дискуссия семинар Клуб Деловых Журналистов маркетинг позиционирование дискуссия по позиционированию Омска архитектура стратегия выставка мифы проект Корб Экология рефлексия муратов Образ фото Кручинский конкурс региональный маркетинг Шатилов сайт дерево коновалов Развитие Кунгурцев диспут Костарев Позиционирование региона интернет память Политика Россия клуб чиновники брэнд город экспертиза Власть бренд история искусство культура СМИ Монстрация брэндинг сообщество инфраструктура проектирование Выборы бизнес Омск-300 ГПО блогер #Omsk город-сад Город-пень Блогеры территориальный маркетинг памятник снос акция день города арт-выставка Омская область горсовет гражданский план Омская крепость депутаты гражданская самоорганизация самоуправление Друг Деревьев городские ущелья градостроительство видео самоорганизация организация инициатива урбанистика #НаПушкина коммуникации гражданский план Омск-300 Федоров Любинский Активность Открытая Крепость Завьялова управление Экономика методология социология Клуб Блогеров Аналитика ОКБ акции Мельниченко 2013 2009

Город и транспорт - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Муниципальное управление » Транспорт » Город и транспорт (Проблемы и перспективы городского транспорта)
Город и транспорт
KunguДата: Пятница, 05.03.2010, 11:37 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Репутация: 1
Статус: Offline
Метро - это городской пассажирский железнодорожный транспорт XIX века. И если Омск в XXI веке строит метро, тем самым он демонстрирует свою отсталость. Это означает лишь то, что вопросы и проблемы развития города, решённые в других городах в прошлые века, в Омске до сих пор не решены. см. "Главное - чтобы моторчик гудел"

Как известно, пусковая линия не захватывает вокзал (для всех городов это нонсенс). Причина в том, что линия метро вдоль (под улицей) Маркса не соберет требуемых пассажиров. Это, во-первых.
Во-вторых, ветка в городок Нефтяники по проекту должна идти по ул. Орджоникидзе, что восточнее Кр. Пути, т.е. дальше от реки, с тем, что бы «собрать» больший пассажиропоток, так как требует теория. А на практике первую ветку нагрузить предполагалось административным решением, «загоняя пассажиров под землю». Все автобусные маршруты с левого берега должны были обрезать у станции метро и далее пассажиры вынуждено поедут на метропоезде через Иртыш по мосту... см. "О судьбе омского трамвая и др. транспорта"

Устройство городского пассажирского транспорта Омска есть явление уникальное для СССР: значительный перекос в сторону автобусов. В Омске для трамвая не нашли магистральных улиц. Ещё во 2-й половине XX века омская трамвайная сеть связывала ключевые узлы города: вокзал и центр, рынки и окраины, шинный завод и нефтезавод… А какие были маршруты: N2 до депо в Водниках, N3 – в Амурский, N5 в Нефтяники! Трамвай изгнали с магистралей: Маркса, Гагарина, Интернациональная, Гусарова, Орджоникидзе, Мира, Нефтезаводская. "Судьба омского трамвая – диагноз для города"

Прикрепления: 3900062.jpg(6Kb)


Kungu
 
KunguДата: Пятница, 05.03.2010, 12:06 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Репутация: 1
Статус: Offline
Добавил в блог информацию Лёгкое метро (лёгкий метрополитен) — регулярный скоростной внеуличный преимущественно наземный рельсовый вид городского транспорта и SkyTrain (Ванкувер)

Как остановить строительство устаревшего метрополитена в Омске и построить современный SkyTrain?


Kungu
 
SKДата: Воскресенье, 07.03.2010, 19:55 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Метро строить в ближайшее время вряд ли перестанут совсем. Несмотря на неоправданную цену и абсурдность первой линии (возить туда-сюда через мост от одного торгового центра к другому), метро приносит "инвестиции" в регион. А фактически, возможность зарабатывать строительным компаниям. А если метро так и не будет, строители скажут - мало было денег.
В отношении трамвая (не обязательно "лёгкого метро") - считаю, что это действительно хороший транспорт для Омска. Надо об этом говорить и говорить. Должны же и разумные люди оказаться у власти? Главное, чтобы поздно не было.
 
Форум » Муниципальное управление » Транспорт » Город и транспорт (Проблемы и перспективы городского транспорта)
Страница 1 из 11
Поиск:

Поделиться

Поиск

Познавательно

Объявления

Подписка

Чтобы подписаться на обновления нужных разделов, нажмите на соответствующую ссылку:

  • новости ОК
  • публикации ОК
  • дневник ОК
  • объявления ОК
  • форум ОК
  • фотографии ОК
  • Любопытно

    Вход