ОМСКИЙ КЛУБ


Опрос

Откуда вы узнали об Омском Клубе
Всего ответов: 120

Теги

Омск Омский Клуб дискуссия семинар Клуб Деловых Журналистов маркетинг позиционирование дискуссия по позиционированию Омска архитектура выставка мифы проект Корб стратегия Экология рефлексия Шалмин муратов фото Кручинский конкурс региональный маркетинг Шатилов сайт дерево коновалов Развитие Кунгурцев диспут Костарев Позиционирование региона интернет память Политика Россия клуб чиновники брэнд город экспертиза Власть бренд история искусство культура СМИ Монстрация брэндинг сообщество инфраструктура проектирование Выборы бизнес Омск-300 ГПО блогер #Omsk город-сад Город-пень Блогеры территориальный маркетинг памятник снос акция день города арт-выставка Омская область горсовет гражданский план Омская крепость депутаты гражданская самоорганизация самоуправление Друг Деревьев городские ущелья градостроительство видео самоорганизация организация инициатива урбанистика #НаПушкина коммуникации гражданский план Омск-300 Федоров Любинский Активность Открытая Крепость Завьялова управление Экономика методология социология Клуб Блогеров Аналитика ОКБ акции Мельниченко 2013 2009

Статистика

Омское метро. Проблемы и перспективы - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Муниципальное управление » Транспорт » Омское метро. Проблемы и перспективы (Общественная экспертиза проекта Омского метрополитена)
Омское метро. Проблемы и перспективы
KunguДата: Понедельник, 22.11.2010, 11:52 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Репутация: 1
Статус: Offline
Общественная экспертиза проекта строительства метрополитена в г. Омске в 1889 году установила большое число недостатков у существующего проекта метрополитена и подготовила многостраничное заключение, в котором только тезисы выводов заняли две страницы. Основной вывод — проект должен быть переработан, строить метро по существующему проекту нельзя, нужна другая трассировка первой линии и прочее и прочее...

Kungu
 
KunguДата: Четверг, 10.03.2011, 12:01 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Репутация: 1
Статус: Offline
Как была, так и осталась, кривая-косая схема первой линии метрополитена.
Изящности в схеме нет!!!

Присмотритесь на все коленца ( на них малый радиус и как следствие снижение скорости состава до 20 км/час).

Красная линия метро упёрто повторяет ТОТ самый ОШИБОЧНЫЙ проект (прошло четверть века).
Линия ломается: недалеко от Фёдоровки, дважды у автовокзала, перед Заречной, у Б. Пушкина, выходе на л. берег Оми, перед Б. Хмельницкого...

Зелёная линия спроектирована в представлениях 60-х гг. Полвека назад проложили троллейбусную линию от Вокзала до Нефтезавода и вот, здрасти! Там теперь метро бежать. Специалисты смеются (отвернувшись от руководства)!
Успокаивает лишь одно: этот проект метрополитена, как и другие проекты правительства за последние 20 лет, НЕ будет реализован!

НЕТ такой схеме метрополитена!
Владимир Кунгурцев, prof
участник общественной экспертизы Омского метрополитена 1988-89 гг.


Kungu
 
KunguДата: Четверг, 10.03.2011, 12:03 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Репутация: 1
Статус: Offline
См. Омское метро. Проблемы и перспективы

Kungu
 
KunguДата: Вторник, 21.06.2011, 11:36 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Репутация: 1
Статус: Offline
Для полноты картины привожу цитату с Техносфера Омск от 30/09/2010:

В Омске меняются планы по строительству метрополитена.
Вместо подземного предполагается построить надземный метрополитен с эстакадами, шумоподавляющими экранами и автоматизированным подвижным составом. Об этом стало известно в ходе визита в Прииртышье министра экономического развития РФ Эльвиры Набиуллиной. Предполагается, что выход из-под земли позволит снизить стоимость строительства пускового участка будущего омского метрополитена – с 27 до 16 млрд руб.

По информации местных СМИ, обновленный проект метро обнародовал генеральный директор НПО "Мостовик" – генподрядчика строительства - Олег Шишов во время визита в Омск Эльвиры Набиуллиной. Проведение легкого метрополитена на 11 млрд руб. снизит стоимость строительства пускового участка – с 27 до 16 млрд руб. Это достигается благодаря тому, что вместо подземных тоннелей там используются надземные эстакады с шумоподавляющими экранами.

Если изменения в проект строительства метро будут одобрены региональным правительством, потребуется время на то, чтоб он прошел госэкспертизу. В России такая технология используется только в Москве, на Бутовской линии метрополитена. Ее в начале 2000-х годов спроектировало и построило НПО "Мостовик". По такой же технологии планируется возвести метро в Сочи. В таком варианте метро используются полностью автоматизированные подвижные составы, не требующие присутствия проводников. Таким образом, вместо 1200 сотрудников, которых планировалось нанять на метрополитен в Омске ранее, потребуется 400. Сократятся расходы на вентиляцию и освещение, возрастут - на ремонт линий и отопление вагонов. Возможно, НПО "Мостовик" займется и производством вагонов, используя ресурсы дочерней компании "Сиблифт".

Эльвира Набиуллина рекомендовала правительству Омской области до конца 2010 года закончить изменения проекта, чтобы она смогла заняться поиском дополнительных источников финансирования. "Мне очень импонирует идея оптимизации строительства… Целевые субсидии на метрополитен с 2010 года не выделяются, но мы будем искать другие источники", - отметила министр экономического развития России.

Будем надеяться, что данное решение, вполне адекватное и актуальное для будущего омского метро, будет проведено в жизнь уже в ближайшее время.


Kungu
 
KVVДата: Вторник, 21.06.2011, 12:16 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 150
Репутация: 1
Статус: Offline
Но на экскурсию водят таки в подземелье wacko
 
KunguДата: Четверг, 30.06.2011, 21:30 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Репутация: 1
Статус: Offline
Добавил в Блог "Экскурсия в метро"

Kungu
 
KVVДата: Пятница, 01.07.2011, 10:59 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 150
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну екарный бабай! Ты уснул на клавиатуре? Зачем ты добавил полноформатную перепечатку статьи в Дневник??? Зачем ты на форуме добавил три одинаковых поста и не вычистил их? Ведь это минимальная модераторская дисциплина! Исправь, пожалуйста.
 
KunguДата: Пятница, 01.07.2011, 18:54 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Репутация: 1
Статус: Offline
Тут без колдовства, точняк, не обошлось...
А статью сократил!
Нужен ликбез по классификации материалов, инструкции не помогают, ни одному мне...


Kungu

Сообщение отредактировал Kunguru - Пятница, 01.07.2011, 19:16
 
Форум » Муниципальное управление » Транспорт » Омское метро. Проблемы и перспективы (Общественная экспертиза проекта Омского метрополитена)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поделиться

Поиск

Объявления

Подписка

Чтобы подписаться на обновления нужных разделов, нажмите на соответствующую ссылку:

  • новости ОК
  • публикации ОК
  • дневник ОК
  • объявления ОК
  • форум ОК
  • фотографии ОК
  • Вход