ОМСКИЙ КЛУБ


Рубрики

Разное [24]
Гражданский план "Омск-300" [14]
Заметки дневникового жанра о разработке "Гражданского плана 300-летнего юбилея Омска".
ПроПушкина [1]
Заметки блогерского жанра о реализации проекта благоустройства и реконструкции городского пространства Омска вдоль улицы Пушкина

Опрос

Откуда вы узнали об Омском Клубе
Всего ответов: 120

Теги

Омск Омский Клуб дискуссия семинар Клуб Деловых Журналистов маркетинг позиционирование дискуссия по позиционированию Омска архитектура выставка мифы проект Корб стратегия Экология рефлексия Шалмин муратов фото Кручинский конкурс региональный маркетинг Шатилов сайт дерево коновалов Развитие Кунгурцев диспут Костарев Позиционирование региона интернет память Политика Россия клуб чиновники брэнд город экспертиза Власть бренд история искусство культура СМИ Монстрация брэндинг сообщество инфраструктура проектирование Выборы бизнес Омск-300 ГПО блогер #Omsk город-сад Город-пень Блогеры территориальный маркетинг памятник снос акция день города арт-выставка Омская область горсовет гражданский план Омская крепость депутаты гражданская самоорганизация самоуправление Друг Деревьев городские ущелья градостроительство видео самоорганизация организация инициатива урбанистика #НаПушкина коммуникации гражданский план Омск-300 Федоров Любинский Активность Открытая Крепость Завьялова управление Экономика методология социология Клуб Блогеров Аналитика ОКБ акции Мельниченко 2013 2009

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Дневник

Главная » 2009 » Октябрь » 27 » Анархия – мать порядка
Анархия – мать порядка
13:10
Компактный пересказ ненаписанного сценария «16»
Зачем индейцам демократия?

Где-то на краю джунглей.
Заканчивается урок в деревенской школе.
Учитель напутствует 16 мальчиков и девочек: «В нашем крае есть чем заняться, кроме моркови и свинства – рыбалка, охота... Главное не затрагивайте интересы, того, чьё имя не произносим вслух!»

Шумная перемена и вдруг сбор скаутского отряда.
«Чтоб стать настоящим скаутским отрядом, предлагаю принять Правила» – изрекает мальчик Троп.
«Нет ограничениям и протоколам!» – перебивают его девочка Агито и мальчик Бажул.
Дальше идёт пространный спор. Первый мальчик: «Демократия – это ограничения и законы…» - прям, как адепт американской демократии.
В ответ вторые бросают: «Нам, типа индейцам, демократия не нужна. Соберём всех, и айда курить табак и пить махито! Анархия – мать порядка!».
И идут курить табак…

В эпилоге: мальчик Жорж, за веслом своей пироги, недоумевает: «На уроке было 16 Homo sapiens. Куда же исчезла разумность?»

Звучит ответ: Не было и нет «sapiens», это всё придумки, такие же как «человек - венец природы». Был и есть единственный ныне живущий вид рода Homo семейства гоминид отряда приматов - Homo hedonis.
Но это уже другая история.

Данный компактный пересказ ненаписанного сценария навеян рассказами польского писателя-фантаста Станислава Лема «Идеальный вакуум», которые представляют собой рецензии на несуществующие книги.

Просмотров: 5974 | Добавил: Kungu | Теги: журналист, клуб | Рейтинг: 0.0/0 |

Похожие материалы раздела Дневник:

Всего комментариев: 1
avatar
1 Kungu • 13:24, 13.05.2010
В чём сила, брат? Комментарий к «16»
Знание - сила

«16» - есть типичный сценарий для омской и надо полагать российской практики. За 21 год новейшей истории, данный сценарий повторялся в таких общественных объединениях, как неформалы, объединение экологов, Омский клуб, Городское собрание, Ассоциация рекламного искусства & etc.

Одна группа организаторов взывала к разуму, ратовала за демократию, ответственность за будущее, доказывала свою позицию с точки зрения юриста и «математика».

Другая группа, все сплошь уважаемые люди, обвиняла первых в "заорганизованности, в намерении создать партию или вернуть всех в комсомол".
Т.о результативно «избегала личной ответственности» и эмоционально разваливала начинания первой группы.

Почему данный сценарий повторялся раз за разом? Почему первые вновь и вновь встают на грабли, а вторых жизнь ничему не учит? Ответ я нашёл у Якова Фельдмана в теории ТУАИ.

Теория уровней абстрактного интеллекта разъясняет поведение не только отдельных людей и групп, но и целых народов. По ТУАИ демократия начинается с 6-го уровня абстрактного интеллекта. Такая демократическая страна, как Штаты, давно уже прошла 6-й уровень и "работает" на более высоких уровнях. Американские индейцы, жившие страхами и эмоциями, были на 1-м уровне АИ. Россия раз за разом подходит к 5-му уровню (капитализм) и скатывается вниз.

Люди, в понимании Якова Фельдмана, могут «функционировать» на двух-трёх уровнях АИ. У приверженцев демократии /математиков/юристов есть 6 уровень АИ, которого нет у представителей другой стороны дискуссии.

Вывод прост: в сценарии «16» НИКТО НИКОГДА НЕ ПОЙМЁТ ДРУГОГО: язык то один - русский, но понятия и понимание различной многомерности.

Трудно разъяснять метафору «16» - уходит многомерность... wink

avatar

Поделиться

Поиск

Объявления

Подписка

Чтобы подписаться на обновления нужных разделов, нажмите на соответствующую ссылку:

  • новости ОК
  • публикации ОК
  • дневник ОК
  • объявления ОК
  • форум ОК
  • фотографии ОК
  • Архив

    Календарь

    «  Октябрь 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031

    Вход