ОМСКИЙ КЛУБ


Рубрики

Разное [24]
Гражданский план "Омск-300" [14]
Заметки дневникового жанра о разработке "Гражданского плана 300-летнего юбилея Омска".
ПроПушкина [1]
Заметки блогерского жанра о реализации проекта благоустройства и реконструкции городского пространства Омска вдоль улицы Пушкина

Опрос

Откуда вы узнали об Омском Клубе
Всего ответов: 118

Интересно

Теги

Омск Омский Клуб дискуссия семинар Клуб Деловых Журналистов маркетинг позиционирование дискуссия по позиционированию Омска архитектура стратегия выставка мифы проект Корб Экология рефлексия муратов Образ фото Кручинский конкурс региональный маркетинг Шатилов сайт дерево коновалов Развитие Кунгурцев диспут Костарев Позиционирование региона интернет память Политика Россия клуб чиновники брэнд город экспертиза Власть бренд история искусство культура СМИ Монстрация брэндинг сообщество инфраструктура проектирование Выборы бизнес Омск-300 ГПО блогер #Omsk город-сад Город-пень Блогеры территориальный маркетинг памятник снос акция день города арт-выставка Омская область горсовет гражданский план Омская крепость депутаты гражданская самоорганизация самоуправление Друг Деревьев городские ущелья градостроительство видео самоорганизация организация инициатива урбанистика #НаПушкина коммуникации гражданский план Омск-300 Федоров Любинский Активность Открытая Крепость Завьялова управление Экономика методология социология Клуб Блогеров Аналитика ОКБ акции Мельниченко 2013 2009

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Дневник

Главная » 2011 » Июнь » 19 » Профессионалы почти красного цвета
Профессионалы почти красного цвета
09:47
Надо же, я такой перл пропустил, оказывается! А я-то удивлялся, чего это Стас Иванченко  так переживал по поводу моей шутки с долей шутки по разработке "альтернативного бренда Омска". Сегодня обнаружил, что еще в конце прошлого года один из его влиятельных лоббистов, "заезжий брендмейстер" Панкрухин изволил заметить нашу шутку. И не только заметить, но и, как сейчас модно говорить, пропиарить в своей статье в «MarketingPro» № 11-12 2010:

"Мы – болото? Скажи такое про нас какой-нибудь заезжий брендмейстер – в порошок сотрем. А сами говорим, испытывая при этом почти мазохистское удовольствие. Вот только что из Интернета взял: «Омск – город-пень». Почитайте еще в Интернете омские откровения: «Обществу внушают, что серость – это яркость, лень – это трудолюбие, неумелость – профессионализм. Страну убеждают, что убогость есть процветание, нищета – обеспеченность. Народу нули выдают за единицы». И вот результат-свидетельство: «от имени омских граждан» городу предложили «альтернативный» логотип в виде вроде как двойной буквы «О», да еще почти красного цвета, вслед за уже отличившейся буквой «П» Пермью, да еще сами назвали город Омск «пупом Земли», и вообще… Нет, не могу я написать, как еще назвали – слишком неприлично… Надо ли такое комментировать? Можно, конечно, успокаивающе заявить: «Интернет – это информационная помойка». Пусть так, но, говоря словами Булгакова, она начинается в головах".

Как легко понять, в этом обличительном абзаце цитируется эссе известного омского блогера Акрама Махмутова "Сбрендили", а также упоминаются два проекта "Омского Клуба": "Город-Пень" и "Альтернативный знак Омска". Мощного позитивного смысла ни первой, ни второй инициативы товарищ, разумеется, не заметил. Не дано. Но выступил в роли истинного профессора Выбегалло: "взял в Интернете" точку и побежал строить региональный брэнд. Как хотите, но это признание. Мы фактически упали под лошадь, причем такую матерую ;-)

А если серьезно, грустно не от пошлости, которую выдают на гора эти самотитулованные горе-профессионалы, а от того, с каким удовольствием многими эта жвачка поглощается под видом истины в последней инстанции. При том, что самому Омску, его рыхлому сообществу - вообще фиолетовы все эти тараканьи бега за региональным маркетингом. Он существует в параллельном пространстве-безвременье. И с ним, как я уже много раз отмечал, ничего не случится.

P.S. И, как хотите, но эпитет "почти красного цвета" - для обозначения ярко-оранжевого оттенка - это выдающийся мем, характеризующий человека лучше тысяч наукообразных работ и регалий.
Просмотров: 3055 | Добавил: KVV | Теги: Омская область, брэнд, территориальный маркетинг, Омск, региональный маркетинг | Рейтинг: 5.0/1 |

Похожие материалы раздела Дневник:

Всего комментариев: 91 2 »
avatar
1
Если Интернет - это помойка, то чего ж эта гламурная образованщина по помойкам лазит? Чего ради она мою статью цитирует?

А потому этот парниша в своём глянцевом журнальчике комментирует мою статью из Интернета, что бессильная злоба душит его. Не способен к диспуту, а только вякать из-за угла может. Сам же, самим фактом своего цитирования чужой статьи из Интернета, подтверждает, что Интернет - вовсе не помойка, а истинно народная трибуна; что то, что мы пишем - совсем не отстой, а самое что ни на есть общественное мнение, проявление гражданского общества, имеющее широкий общественный резонанс. Хочется ему погасить этот резонанс, да не в силах, в коленках слабоват.

Ха. Я - в восторге от этого пустозвона. Задела этого сказочника-исполнителя, холуя главных сказочников, моя статья. Почему? По трём причинам:

1. Правда в моей статье изложена. Дана истинная характеристика этого бренд-майора. Показано истинное лицо этого брендера задунайского. Потому задело его за живое, что его глубинный образ нарисовали.

2. Видит он, что наши мысли, пусть и не опубликованные ни в каких глянцевых журналах, имеют широкий общественный резонанс. В отличие от его опусов в этих раскрасках для взрослых, которые никто не читает, кроме ему подобных. Пишут они там сами для себя, не имеют никакого влияния на общество. А блогеры - имеют. Этим-то он и недоволен.

3. И наконец, обычная человеческая зависть. Сам не может ничего подобного, интересного для широкой публики, написать. Сам ничем общество заинтересовать не в силах. Не стоИт за ним никто, никого он не представляет, поскольку его убогие мыслишки никому не интересны. Вот и завидует гражданским активистам и блогерам. Вот и вякает на нас. Причём вякает трусливо - не в Интернете, где место для дискуссий, а из-под забора, из какого-то журнальчика. Нет, чтобы напрямую поспорить с нами в сети, коли не согласен. Так нет. Кишка тонка. Вот и скулит на блогеров из своего гламурного подъезда, как моська на слона.

Вывод. Действительно, правильно я про подобных написал - серость, лень, неумелость. Одним словом, полный нуль, который в сумме с другими нолями, ведёт страну к убогости и нищете.
avatar
2
А я чувствую, что-то неуловимо знакомое! А это из твоего эссе. Посыпаю голову пеплом wacko Сейчас добавлю ссылку и на твою статью. Это еще сильнее оттенит "почти красный профессионализм" этого деятеля tongue
avatar
9
Спасибо, Виктор. Так их, этих проплаченных холуёв власти. Не зря он возбудился, понимает в душе, что вся его "работа" кислого яблока не стоит.
1-1 2-2
avatar

Поделиться

Поиск

Познавательно

Объявления

Подписка

Чтобы подписаться на обновления нужных разделов, нажмите на соответствующую ссылку:

  • новости ОК
  • публикации ОК
  • дневник ОК
  • объявления ОК
  • форум ОК
  • фотографии ОК
  • Архив

    Календарь

    «  Июнь 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930

    Любопытно

    Вход