ОМСКИЙ КЛУБ


Рубрики

Разное [24]
Гражданский план "Омск-300" [14]
Заметки дневникового жанра о разработке "Гражданского плана 300-летнего юбилея Омска".
ПроПушкина [1]
Заметки блогерского жанра о реализации проекта благоустройства и реконструкции городского пространства Омска вдоль улицы Пушкина

Опрос

Откуда вы узнали об Омском Клубе
Всего ответов: 118

Интересно

Теги

Омск Омский Клуб дискуссия семинар Клуб Деловых Журналистов маркетинг позиционирование дискуссия по позиционированию Омска архитектура стратегия выставка мифы проект Корб Экология рефлексия муратов Образ фото Кручинский конкурс региональный маркетинг Шатилов сайт дерево коновалов Развитие Кунгурцев диспут Костарев Позиционирование региона интернет память Политика Россия клуб чиновники брэнд город экспертиза Власть бренд история искусство культура СМИ Монстрация брэндинг сообщество инфраструктура проектирование Выборы бизнес Омск-300 ГПО блогер #Omsk город-сад Город-пень Блогеры территориальный маркетинг памятник снос акция день города арт-выставка Омская область горсовет гражданский план Омская крепость депутаты гражданская самоорганизация самоуправление Друг Деревьев городские ущелья градостроительство видео самоорганизация организация инициатива урбанистика #НаПушкина коммуникации гражданский план Омск-300 Федоров Любинский Активность Открытая Крепость Завьялова управление Экономика методология социология Клуб Блогеров Аналитика ОКБ акции Мельниченко 2013 2009

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Дневник

Главная » 2011 » Февраль » 22 » Блог: построение школы - 19 век, только в конвейерном виде
Блог: построение школы - 19 век, только в конвейерном виде
16:43
Тема реформы образования близка мне потому, что я многие годы (до 1991 г. постоянно, а в двухтысячных по совместительству) работал преподавателем. К концу 80-х годов, пройдя и Крым и Рим в преподавательской профессии, став неоднократным победителем соцсоревнований, я пришёл к пониманию глубокой перестройки всей системы образования. Поскольку образование, как инерционная бюрократическая система, реформироваться не желала, я расстался с преподавательской профессией.
Прошло двадцать лет и вот она - реформа образования. Образование - общенациональная проблема, считаю необходимым подключится к обсуждению реформы. Поэтому дублирую блог питерского учителя и завожу на форуме ветвь >>Реформа образования. Подключайтесь к обсуждению!

Сергей Большаков, учитель, Санкт-Петербург: Почему я никогда не подпишу подобное письмо?

"Мотив/мораль содержаться в финале цидули. «Мы требуем от вас... наложить вето на радикальное перекраивание школьной программы и перевода в статус предметов по выбору ее главных дисциплин»!

Я считаю, что любой Учитель сегодня не может не понимать и не признавать, что школьная программа устарела напрочь.

И не только программа. Все построение школы - 19 век, только в конвейерном виде.
Сама классно-урочная система. Сам дисциплинарный подход. Неслучайно все знакомые «продвинутые» родители молятся либо на домашнее образование, либо на доступные им внешкольные кружки.

Если Учитель это понимает, то просить ветов на радикальность не станет.

«Мы требуем созыва представительного совещания педагогических работников страны, родительского сообщества и учеников для обсуждения вопроса о будущем образования. Будущее образования – это будущее каждого из нас и России в целом».

А чего требовать-то? Созовите. Родительское собрание - это собрание родителей, кто такие педарабы я не знаю. А ученикам сегодняшняя школа противна, включая умников и умниц. Вроде свобода собраний у нас.

Не придут? Ну, значит и не надо. Я потому и назвал это любовным посланием. Можно добавить - разгневанной женщины.

И как можно обсуждать вопрос о будущем, если вы уже категорически против радикального пересмотра программы?

Впрочем надо честно признать, что родителевского сообщества у нас нет. Есть толпы родителей, утверждающих для собственного успокоения о своей неземной любви к своим детям, но несущих этих детей на алтарь газнефтешейхам.

В местных школах давно не учат "читать книг", "думать над опытом жизни людей". В первую очередь потому, что эти чтения и думания недоступны самим учителям. Ибо думание - часть делания. Что сделали бы люди, думающие и читающие? Они бы не уходили с центральных площадей городов, пока эти четыре адресанта не сбежали бы на Луну.

Но страшно! Что ж. Пишите письма мелким почерком."
Реформа образования 

Просмотров: 2792 | Добавил: Kungu | Теги: реформа, образование, школа, блог | Рейтинг: 0.0/0 |

Похожие материалы раздела Дневник:

Всего комментариев: 31 2 »
avatar
1
Ничего не понятно sad Зачем этот материал в блоге ОК? Неужели сложно хотя бы предварить его 1-2 собственными абзацами, чтобы был понятен контекст и собственная позиция омского "блогера"?
1-1 2-2
avatar

Поделиться

Поиск

Познавательно

Объявления

Подписка

Чтобы подписаться на обновления нужных разделов, нажмите на соответствующую ссылку:

  • новости ОК
  • публикации ОК
  • дневник ОК
  • объявления ОК
  • форум ОК
  • фотографии ОК
  • Архив

    Календарь

    «  Февраль 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28

    Любопытно

    Вход