ОМСКИЙ КЛУБ


Рубрики

Разное [24]
Гражданский план "Омск-300" [14]
Заметки дневникового жанра о разработке "Гражданского плана 300-летнего юбилея Омска".
ПроПушкина [1]
Заметки блогерского жанра о реализации проекта благоустройства и реконструкции городского пространства Омска вдоль улицы Пушкина

Опрос

Откуда вы узнали об Омском Клубе
Всего ответов: 118

Интересно

Теги

Омск Омский Клуб дискуссия семинар Клуб Деловых Журналистов маркетинг позиционирование дискуссия по позиционированию Омска архитектура стратегия выставка мифы проект Корб Экология рефлексия муратов Образ фото Кручинский конкурс региональный маркетинг Шатилов сайт дерево коновалов Развитие Кунгурцев диспут Костарев Позиционирование региона интернет память Политика Россия клуб чиновники брэнд город экспертиза Власть бренд история искусство культура СМИ Монстрация брэндинг сообщество инфраструктура проектирование Выборы бизнес Омск-300 ГПО блогер #Omsk город-сад Город-пень Блогеры территориальный маркетинг памятник снос акция день города арт-выставка Омская область горсовет гражданский план Омская крепость депутаты гражданская самоорганизация самоуправление Друг Деревьев городские ущелья градостроительство видео самоорганизация организация инициатива урбанистика #НаПушкина коммуникации гражданский план Омск-300 Федоров Любинский Активность Открытая Крепость Завьялова управление Экономика методология социология Клуб Блогеров Аналитика ОКБ акции Мельниченко 2013 2009

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Дневник

Главная » 2010 » Июнь » 23 » Пиар поднял пар
Пиар поднял пар
17:53
Пиар поднял пар, в смысле, поднял градус дискуссии о путях взаимодействия бизнеса и масс-медиа.

Не успели обсудить материал Андрея Коломийца «Куда плыть деловой прессе?» как грянул «очередной» круглый стол. Тот самый, прошедший недели две тому назад, посвященный проблемам формирования благоприятного имиджа предпринимательского сообщества, а также его отношений со СМИ.

Крайне жесткая оценка этого бессмысленного мероприятия прозвучала на блогах журналистов «Хочем имидж. Шоб быстро и красиво», страницах деловых изданий «Кому и сколько должны СМИ?» и на специально созданном Форуме Омского Клуба «Роль масс-медиа» (Роль масс-медиа в развитии экономики).

В продолжение темы, Виктор Корб сообщил в Блоге ОКДЖ (Что нам пиар? Что мы пиару?), что провел мастер-класс об эффективном управлении общественными связями «для молодых симпатичных коллег женского пола из предпринимательских союзов».

Хотя он был уверен, что встреча будет на уровне первых лиц. Как минимум, в лице президента ООСП Павла Кручинского. В этом его уверили инициаторы и организаторы встречи. Но его не было и Виктора «опять поймали на ложном чувстве корпоративной солидарности, а также на элементарных человеческих симпатиях…»

Не сочувствую!

Просмотров: 3298 | Добавил: Kungu | Теги: бизнес, масс-медиа | Рейтинг: 0.0/0 |

Похожие материалы раздела Дневник:

Всего комментариев: 1
avatar
1
Ты умеешь быть резким biggrin

Все правильно пишешь. Не знаю, правда, уже может ли эта оправданная резкость - твоя на сайте, моя - на круглом столе - хоть как-то сдвинуть ситуацию с мертвой, болотной позиции. Боюсь, что нет. И мой давний провокационный прогноз таки продолжает сбываться. Несмотря на то, что я вместе с немногочисленными коллегами предпринимаю серьезные усилия ... против своего прогноза.

avatar

Поделиться

Поиск

Познавательно

Объявления

Подписка

Чтобы подписаться на обновления нужных разделов, нажмите на соответствующую ссылку:

  • новости ОК
  • публикации ОК
  • дневник ОК
  • объявления ОК
  • форум ОК
  • фотографии ОК
  • Архив

    Календарь

    «  Июнь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930

    Любопытно

    Вход